Варить к кузову не стоит - в местах сварки металл со временем порвет. Сверлить трубу тоже не желательно - ослабишь, да и соеденив болтом с кузовом получешь жесткое соеденение - снова будет чтонибудь рвать. У меня трубы притянуты стремянками снизу, сверху пластины. У трубы есть возможность "крутиться" столько сколько ей нужно. Впереди закрепился на штатные крепления подрамника. На корме трубы приварены к полосе 5 мм. которая сквозь кузов прикручена несколькими болтами к такойже полосе. У кузова в этом месте есть неплохая жесткость за счет близкой коробчатой полки в проеме богажника. Сколько сделать точек крепления внизу решай сам. Уменя 4. Подчти год эксплуатации по тяжелым дорогам показал что достаточно.ardem писал(а):и да чуть не забыл
каким образом соеденить раму и кузов?
если жестко приварить - мне кажется кузов поведет.
надо наверное через подушки/резинки какие-то, на болтах или как рессоры - через скобы.
Рама для несущего кузова
Модератор: User buggy
Re: Рама для несущего кузова
Re: Рама для несущего кузова
Вован
спасибо за подсказку)
вопросы:
почему выбрал именно круглые трубы и на таком расстоянии от краев пола.
имеет ли смысл подкладывать под скобы какие-то резинки, для снижения шума/скрипа и вибрации?
какой марки брать прутья для скоб.
вообще изначально я думал что можно было попробовать приварить ГАЗелевские подушки рамы
спасибо за подсказку)
вопросы:
почему выбрал именно круглые трубы и на таком расстоянии от краев пола.
имеет ли смысл подкладывать под скобы какие-то резинки, для снижения шума/скрипа и вибрации?
какой марки брать прутья для скоб.
вообще изначально я думал что можно было попробовать приварить ГАЗелевские подушки рамы
Re: Рама для несущего кузова
Тут просто: 1. круглая труба прочнее профильной при том же сечении и весе. 2. круглая труба дружит с трубогибом (это главное).ardem писал(а):Вован
спасибо за подсказку)
вопросы:
почему выбрал именно круглые трубы и на таком расстоянии от краев пола.
имеет ли смысл подкладывать под скобы какие-то резинки, для снижения шума/скрипа и вибрации?
какой марки брать прутья для скоб.
Расстояние между трубами определялось под нужды передней подвески (шириной рейки и пр.).
Резиновые прокладки не использовал полагая что если двиг под ухом то возможный скрип будет не критичен.