Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мотор
Модератор: User buggy
Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мотор
Прорабатываю вопрос постройки полноприводного двухместного багги с мотором мощностью 170-190 л.с (БМВ 2,5-2,8). Не для соревнований. Компановка: центральное расположение двигателя+коробка(заднеприводная) с использованием раздаточной коробки(перед задний мостом). Использование 2-х задних редукторов БМВ соответственно с полуосями равной длинны. Подвеска и передня и задняя на самодельных А-образных поперечных, ход подвески по возможностям ШРУСов. Понимаю, что вес получается не малый, но не уговаривайте на задний привод с маленким мотором. Просто есть чуть подготовленная 2108 для раллийных покатушек, но энерговооруженности не хватает, а подготовка двигателя восьмерки дело дорогое и координально ничего не изменит, да и подвеска для подготовленных трасс.
Собственно вопрос: на Ваш взгляд, какой конструкции должна быть рама, ориентировочный ее вес при условии достаточной жесткости и безопасности. Ну и если есть основания считать утопией такой проект, готов выслушать.
Собственно вопрос: на Ваш взгляд, какой конструкции должна быть рама, ориентировочный ее вес при условии достаточной жесткости и безопасности. Ну и если есть основания считать утопией такой проект, готов выслушать.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
При такой компоновке, мотор окажется или "третьим" пассажиром (т.е. как раз между водителем и пассажиром) или же машинка получится явно не маленькой..
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Я думал сразу за седеньяму, через перегородку по центру. На особо маленькую не расчитывал. КПП по возможности соединить напрямую с раздаткой, а раздатку с задним редуктором. Сниму размеры двигла с кпп, тогда будет понятен размер задка.Ant1Xr1st писал(а):При такой компоновке, мотор окажется или "третьим" пассажиром (т.е. как раз между водителем и пассажиром) или же машинка получится явно не маленькой..
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
http://www.cravtos.ru/html/kafe.html
Пример 3 места.
Есть там и двух местные, и одоместные.
Ксати Кравтос задумывался под полный привод.Ступица обратная, передняя.
Осталось только вал вперед подать
Пример 3 места.
Есть там и двух местные, и одоместные.
Ксати Кравтос задумывался под полный привод.Ступица обратная, передняя.
Осталось только вал вперед подать
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Как этот вал туда подать? где взять КПП с поперечной компановкой и с валом на передний мост?Юрка555 писал(а):http://www.cravtos.ru/html/kafe.html
Пример 3 места.
Есть там и двух местные, и одоместные.
Ксати Кравтос задумывался под полный привод.Ступица обратная, передняя.
Осталось только вал вперед подать
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Вал в тонеле.
Видел у Эстонских машин цепь.Давно(2007)
правда потери очень большие,да и не призах они были(Чемп.Европы(Дмитров))
Видел у Эстонских машин цепь.Давно(2007)
правда потери очень большие,да и не призах они были(Чемп.Европы(Дмитров))
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Чем не вариант?)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
заднемоторная и с движком БМВ 2,8 литра в дыбы срывать будет, а управляемости никакой
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
ST3 подходящая вещь, но его тока покупать. http://www.badlandbuggy.com/plans_st3.html
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 вот здесь можно подобрать подходящуу компоновку и на её основе делать чертёж
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 вот здесь можно подобрать подходящуу компоновку и на её основе делать чертёж
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
ошибаешься. Делай раму потяжелей и все. С таким двиглом у тебя не должно быть погони за легкостью багги, Или строй переднемоторный прототип. Тогда у тебя вообще никуда срывать не будет. Я бы так поступил.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Знакомые компоновки =)) По последней я строю))qweleon писал(а):ST3 подходящая вещь, но его тока покупать. http://www.badlandbuggy.com/plans_st3.html
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 вот здесь можно подобрать подходящую компоновку и на её основе делать чертёж
Тебе могут подойти мне кажется первая или вторая. Я где то это и имел ввиду. Просто видел одну из рам в железе и понимаю, что никуда тебя там не сорвет.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Сомневаюсь, что в дыбы срывать будет. Все таки мотор не сзади а по центру, да и кресла в центре, вплотную к двигателю. ну и полный привод хоть что-то но даст.qweleon писал(а):заднемоторная и с движком БМВ 2,8 литра в дыбы срывать будет, а управляемости никакой
На счет избыточной мощности спорят давно и в основном, что "слишком много" говорят те, кто не пробовал этой мощности. У меня была мазда3 мпс(260л.с. передний), сколько было споров на форумах, что это перебор, но я в Пено на ней катался по грунтовым дорогам чемпионата Росси по ралли- это кайф (конечно в прогулочном режиме), но мощность не мешала точно! Педаль газа на то и существует, что бы этой мощностью управлять.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Если переднемоторный, то все плохо с развесовкой. Хотелось бы ближе к идеалу :) . А на счет раму по тяжелее, боюсь перестараться и построить ТАНК :)cimyliant писал(а):ошибаешься. Делай раму потяжелей и все. С таким двиглом у тебя не должно быть погони за легкостью багги, Или строй переднемоторный прототип. Тогда у тебя вообще никуда срывать не будет. Я бы так поступил.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
На моих глазах сейчас строится переднеприводной прототип. Возможно он скоро появится тут. Машина рассчитывалась год. Так что и с развесковкой и со всем остальным , там все порядке. Рама весит порядка 150 кг (могу ошибаться) Танк?) Имел бы право, показал фотки. Но нельзя. Так что то что вывесил примерно похоже.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
сижу рисую раму (каркас), везде хочется добавить усилители, крестики, косынки. Поэтому и основной вопрос: на какой вес каркаса нужно ориентироваться в моем случае?cimyliant писал(а):На моих глазах сейчас строится переднеприводной прототип. Возможно он скоро появится тут. Машина рассчитывалась год. Так что и с развесковкой и со всем остальным , там все порядке. Рама весит порядка 150 кг (могу ошибаться) Танк?) Имел бы право, показал фотки. Но нельзя. Так что то что вывесил примерно похоже.
Подскажите,где найти вес 1 п\м труб, в частности 40х2, 51х2,5 или похожие.