lada EVA

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 30, 2009 7:03 pm

Прохожий_на_автобусе

неправильно понял меня ! Абисняю !
считай наоборот!
Панели ПЛАСТИКОВЫЕ, рама естественно стальная.

Я по наивности пологаю, что спортивная машинка не будет вешать на себя тяжелющие жестяные панели, а будут стоят их пластвиковые копии.

:hi:

ExD
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 12:04 am

Сообщение ExD » Вс авг 30, 2009 8:33 pm

lunatik ну так ты правильно палагаешь,жестяной останется только центральная часть,где сиденья,руль,да двери... все остальное пластик
-Are you gangsters?
-No,we are Russians

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 30, 2009 8:51 pm

ExD писал(а):жестяной останется только центральная часть,где сиденья,руль,да двери.
а ЗАЧЕМ ?????????????????

они так же приспокойно могут быть пластиковыми.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс авг 30, 2009 9:12 pm

lunatik писал(а):они так же приспокойно могут быть пластиковыми.
Не могут,он хочет у гайцев зарегестрироваться,а ты знаешь где на 8ке номер кузова.

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 30, 2009 9:22 pm

rbt06 писал(а):Не могут,он хочет у гайцев зарегестрироваться,а ты знаешь где на 8ке номер кузова.
знаю, и точно так же знаю как делали "аварию" на бумагах, вваривали пустую чашку.... дальше понятно.
Чем тут не вариант?
Сначала замена на Б/Н кузов (чашку и запаску), потом твори чего хочешь.
Строить с уже стоящей на учёте машиной естественно.

ExD
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 12:04 am

Сообщение ExD » Пн авг 31, 2009 1:18 am

Есть 3 весомые причины,почему именно так...
Причина №1:
Не нужно лепить двери
Причина №2:
Считай весь салон в сборе
Причина№3: Не нужно думать куда крепить сиденья и т.д.,т.е. вся посадка остается восьмерошной)
-Are you gangsters?
-No,we are Russians

lunatik

Сообщение lunatik » Пн авг 31, 2009 10:07 am

ExD
делать всё равно тебе - смотри сам. Удачи ! :hi:

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн авг 31, 2009 3:42 pm

lunatik писал(а):Прохожий_на_автобусе

неправильно понял меня ! Абисняю !
считай наоборот!
Панели ПЛАСТИКОВЫЕ, рама естественно стальная.

Я по наивности пологаю, что спортивная машинка не будет вешать на себя тяжелющие жестяные панели, а будут стоят их пластвиковые копии.

:hi:
вам материал про постройку 205т16 выложить? или сами прекратите хрень нести?
Жестяная коробка из высококачественной стали-одна из наиболее жеских, легких и прочных конструкций. не верите-пообщаяйтесь с самолетчиками-у них такая конструкция полумонокок называется.
одновременно учитываем, что такое сделать нормальную дверь из пластика, с нормальным уплотнителем и прч-проще взять каркас этой двери и заменить на пластиковую панель облицовки, как, собственно, и делали. Помимо этого учитываем, что серийная часть кузова облегчает задачу компоновки рабочего места, установки лобового стекла(которое, по раллийным правилам должно быть "триплексом" и оставаться в проеме при аварии) и т.д. и т.п. поэтому абсолютно оправдан компромисс с серийной центральной частью автомобиля, как основной несущей деталью кузова. возить же с собой громоздкий и весящий черти где "телевизор" или багажник-глупость. в итоге получим автомобиль группы "б", под требования которой и строились и Ева, и Апельсин и Белая ворона. именно поэтому у всех треж машин применены схожие решения в кузовостроении.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн авг 31, 2009 5:18 pm

((((( я лучше в сторонке постою...
Это навевает совдепом, с совдеповскими же технологическими решениями. Жопу и морду лепить наверное проще будет, чем дверь.

Я пасс... :hi:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 31, 2009 9:49 pm

как и апельсин, так и эва, и сорок первый строились одинаково - от кузова остаётся только то, что вокруг салона, мордаха и задняя часть, как правило, склеенные. клеить двери это глупость - с металлом крепится плохо, а облегчение небольшое (если и есть). металл толщиной 0,8-1,2, а пластика надо примерно 3-4 мм (ткань+смола не всегда легче), плюс шпатлёвка. овчинка выделки не стоит.

Изображение
Прохожий_на_автобусе писал(а):вам материал про постройку 205т16 выложить? или сами прекратите хрень нести?
если и выложишь, впрок не пойдёт. ты же сам видишь какие вопросы... тут на форуме есть Bad Ass - заходит редко, ралли занимался, приедет из Красноярска - пну его, чтобы фотки выложил - у него много всего по подготовке раллийных машин. кстати, видео по крановым многоосным шасси тоже у него.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ИЖ
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

вот вам и апельсин НАМИ-0290 1988 ujl
Изображение

Изображение

Изображение

был ещё ПОК с гибридом самары и паршЫ :mr47_04:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:

найдите 10 отличий
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

livesteel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:09 am

Re: lada EVA

Сообщение livesteel » Пн сен 05, 2011 12:25 am

Изображение
Изображение
каркас омологации у дверей*

насколько мне известно у евы были серийные стальные двери.

Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»