каким должен быть каркас безопасности

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

каким должен быть каркас безопасности

Сообщение Nitro » Ср фев 11, 2009 2:20 pm

итак, давайте перенесём бой на мухобойках сюда из этой темы :mr47_04:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15

основные дуги - из стали 30ХГСА. остальное - можно из трубы Сталь 20. так же знаем, что рама варится из прямых отрезков труб, так как прямой отрезок трубы короче а значит ЛЕГЧЕ.

за бугром все гаражные багги, как правило строятся из шовной водопроводной трубы. господа спортсмены, что вы можете сказать самодельщикам о их применении, ведь не секрет, что вдали от крупных металлобаз есть, в основном, водопроводные трубы.

и ещё небольшой вопросик, как правильно обварить касынки и усилители, насколько я знаю, они все варятся вдоль трубы, но не поперёк. я лет 10 назад облазил одну субару, так там применяются П-образные косынки и в диаметральной плоскости они не обвариваются. почему? как это влияет на трубу?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Re: каким должен быть каркас безопасности

Сообщение Vyilon » Ср фев 11, 2009 5:26 pm

Nitro писал(а): основные дуги - из стали 30ХГСА. остальное - можно из трубы Сталь 20. так же знаем, что рама варится из прямых отрезков труб, так как прямой отрезок трубы короче а значит ЛЕГЧЕ.
А правда что у хромансиля 30ХГСА особая методика сварки? там надо вроде напряжения в сварочном шве снимать, поэтому для сварки в кустарных условиях лучше сталь 20?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 11, 2009 6:44 pm

методика сварки такая же :mr47_04: - физику никто не отменял. толщина труб спортивных багги - 1-2,5 мм, обычным полаувтоматом проваривается нормально. можно найти печь и нагреть всю раму, а можно убрать её в дальний угол и примерно за 6 месяцев все напряжения уходят
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср фев 11, 2009 7:45 pm

Лучше в землю закопать,так делали с деталями,отлитыми из чугуна,снимали внутреннее напряжения после отливки,на5-6 месяцев.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Сб июн 06, 2009 12:30 am

Nitro Ты вродибы с Украины, где можно приобрести хромнисиловую трубу, и сколько денег стоит?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Я уже обзвонил все металобазы у них только трубы сталь3. Какие требования по регламенту в автокросе в Украине?

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Сб июн 06, 2009 12:32 am

x-motors
Nitro Из под Подмосковья вроде, а хромансилевую трубу можно найти в мастер-спорте, могут выслать транспортной компанией
http://www.master-sport.ru/

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Сб июн 06, 2009 11:12 am

x-motors
в милитополе....17 евро метр....

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Сб июн 06, 2009 7:52 pm

Пока многовато для моего бюджета. Альтернативы нету хромнисиловой трубе????
gjbeatsа у тебя что за материал?
Собираюсь делать каркас, не могу определиться с материалом, хочеться, чтобы и крепко было. Буду наверное делать как можно легче пусть и в ущерб безопасности, двигатель выбрал маломощный - МеМЗ-245(хоть чуть-чуть и форсированый).
А сварная гарячекатаная тонкостенная марок 3пс, 3сп по ГОСТ 380-88 вообще не катит?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 40 секунд:

Да, ещё вопрос хромнисиловая труба вариться только аргоновой сваркой?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Сб июн 06, 2009 10:51 pm

x-motors, для самоделки вполне пойдет СТ20 бесшовка холоднотянутая. Бывает нечасто и подороже обычных, но все же не 30ХГСА

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб июн 06, 2009 11:33 pm

Не заморачивайтесь на хромансиле, это не к чему в данных условиях.
Материал хороший, спору нет, но если нет в наличии то берите любую трубу, например ДУ 40 и вам век ее не изнасиловать, но весом придется пожертвовать. ХГСА под спорт, и то РАФ переобулись и ввели запрет на легатуру в силовом каркасе, как раньше ездили,даже не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Вот например такой каркас можно изготовить из обычной трубы.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вс июн 07, 2009 10:26 am

по регламенту фау можно использовать в каркасах холднотянутую бесшовную трубу в замен хромансиливой, только большего диаметра.

Vitaro
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:08 pm

Сообщение Vitaro » Вс июн 07, 2009 11:07 am

Всем привет. Начал делать багги, там где силовые нагрузки ставлю профиль 40*40, остальное 40*25,и 20*20,но у нас на базах весь профиль шовный. Багги делаю для покатушек за городом.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Тормознул.Забыл спрсить. Пройдет такой профиль или нет?

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс июн 07, 2009 1:21 pm

Пойдёт,только поменьше сварных швов ,побольше гнутья.

Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»