ищу теорию по строительству рамы

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

hait
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 8:02 pm

ищу теорию по строительству рамы

Сообщение hait » Вт окт 02, 2018 8:32 am

Добрый день. Я студент, учусь на автомеханника, и хочу в качестве дипломного проекта собрать небольшой гибридный автомобиль, чуть больше смарта. Основная идея-использовать две силовые установки: ДВС и электричку. Если с электричкой я более-менее определился, будет два мотора по 6 квт, которые будут разгонять переднюю ось на старте с места и до 20-30км\ч, то с бензином пока все открыто, рассматриваю и оку, и всякие ниссаны микры и даже мотоциклетные моторы. Но теперь к основному вопросу: сопромат в моем вузе, учитывая специальность дается на крайне слабом уровне(ну банально усилия в балках на растяжение-сжатие и все). А чтобы мой проект выглядел законченным я должен буду предоставить все расчеты по которым строил раму. По этому мне нужен ваш совет: что изучать, чтобы с нуля спроектировать такую необычную конструкцию? какие учебники? Лепить наобум и скрещивать лотус 7 с ариэль атом как-то не очень хочется, все-же это чужая интеллектуальная собственность и хрен знает как оно будет работать.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: ищу теорию по строительству рамы

Сообщение stels40 » Вт окт 02, 2018 10:19 pm

Вот немножко:
http://www.buggy-motor.ru/Baggi_svoimi_ ... ii_11.html
Каркасы: http://raf.su/ezherafnik/tom-2

Только вот мне интересно на какие Вы шиши это все собирать думаете? цена проекта весьма не дешевая.

hait
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 8:02 pm

Re: ищу теорию по строительству рамы

Сообщение hait » Ср окт 03, 2018 7:46 am