Совет по раме

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

дмитрий 1973 писал(а):У тебя на эскизе рамы много лишних элементов ,она скорее кастом ,красоты много функционала мало.
Передняя дуга при такой лестнице из труб в корме машины
,вообще не будет работать. Не забывай про вес машины.
тоесть с переди можно убрать трубы?не повлияет на прочность?
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Совет по раме

Сообщение tmrus »

по размерам.
фишка в том что ширина рамы внизу может быть меньше чем посередине. Так вот внизу нормально 120-125. а там где плечи сделать расширение, например по 10-20 см в каждую сторону. Итого максимальная ширина в плечах составит 140-160см, а это уже ширина между дверями среднестатистического седана. Ну естественно 2 сиденья должны влезть и между ними расстояние под ручник и тягу к кпп.
По высоте и длине кабинки можно определить так: взять сиденье которое будет установлено или близкое к нему и самого высокого друга. Посадить его в это кресло и замерить длину и высоту. В длину добавить 10-20см на ход педалей, а по высоте учесть каску и ещё запас до самой низкой точки крыши на случай прыжков и переворотов (кажись 20 см, если не прав пусть спортсмены поправят).
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Совет по раме

Сообщение AVATAR »

Есть тут тема у нас- очень красивая прогулочная багги


Изображение

Может тебе к ней присмотреться, тему почитать и выдумывать ничего не надо и эстетика у этой машинки на высоком уровне...

viewtopic.php?f=22&t=6312&start=30
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Совет по раме

Сообщение дмитрий 1973 »

Посмотри китайские" багги", на них каркасы бутафорские из тонких трубочек:-) машины завязаны только на боковых фермах рамы и ничего бегают, жесткости вполне хватает для покатушек(не спорт!!:-) определись для чего делаешь во дворе с пацанами погонять или другие цели ,это важно на этапе проектирования.Потом донор и агрегаты ,дизайн.И полистай прекрасный раздел форума "завершенные проекты"там есть ответы на многие твои вопросы.
Удачи в творчестве)молодец!!!
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

tmrus писал(а):по размерам.
фишка в том что ширина рамы внизу может быть меньше чем посередине. Так вот внизу нормально 120-125. а там где плечи сделать расширение, например по 10-20 см в каждую сторону. Итого максимальная ширина в плечах составит 140-160см, а это уже ширина между дверями среднестатистического седана. Ну естественно 2 сиденья должны влезть и между ними расстояние под ручник и тягу к кпп.
По высоте и длине кабинки можно определить так: взять сиденье которое будет установлено или близкое к нему и самого высокого друга. Посадить его в это кресло и замерить длину и высоту. В длину добавить 10-20см на ход педалей, а по высоте учесть каску и ещё запас до самой низкой точки крыши на случай прыжков и переворотов (кажись 20 см, если не прав пусть спортсмены поправят).
оо спасибо за хороший ответ,учту,тогда сделаю контрольные замеры на днях,можно будет покупать инструмент весь и идти в бой)))
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

дмитрий 1973 писал(а):Посмотри китайские" багги", на них каркасы бутафорские из тонких трубочек:-) машины завязаны только на боковых фермах рамы и ничего бегают, жесткости вполне хватает для покатушек(не спорт!!:-) определись для чего делаешь во дворе с пацанами погонять или другие цели ,это важно на этапе проектирования.Потом донор и агрегаты ,дизайн.И полистай прекрасный раздел форума "завершенные проекты"там есть ответы на многие твои вопросы.
Удачи в творчестве)молодец!!!
по поводу покатушек,буду использовать для езду по полям,сельским дорогам,для сильного бездорожья мне не нужна,так как потом буду делать вторую уже для офф роуда.Можешь мне показать на моем рисунке или сказать какие трубы нужны будут для жесткости а какие просто так висеть будут?чтобы сразу перерисовал всё перед чертежом.
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

AVATAR писал(а):Есть тут тема у нас- очень красивая прогулочная багги


Изображение

Может тебе к ней присмотреться, тему почитать и выдумывать ничего не надо и эстетика у этой машинки на высоком уровне...

viewtopic.php?f=22&t=6312&start=30
спасибо,щас почитаем всё,надеюсь что то из этого пригодиться,ну рама не очень мне нравится эта,по раме у меня свои заморочки)))а со всем остальным посмотрим.
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Совет по раме

Сообщение дмитрий 1973 »

У тебя очень много труб в задней части рамы ,ты там как в клетке будешь сидеть.
Задняя часть багги и так перегружена ,а передок разгружен ,,скажется на управляемости.Рама должна работать на скручивании .Хочешь посмотреть пространственную ферму на машине Ariel atom.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Совет по раме

Сообщение Bookvoed »

Может не скромно, но в этой машинке тесно ни по ширине ни по длине не было. Даже можно покороче делать.
http://buggy-plans.ru/index.php/chertez ... -po-russki
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

Bookvoed писал(а):Может не скромно, но в этой машинке тесно ни по ширине ни по длине не было. Даже можно покороче делать.
http://buggy-plans.ru/index.php/chertez ... -po-russki
ооо ну если в 1500см то тесно не было то у меня норм будет,ну ширина будет 1600см у меня
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

дмитрий 1973 писал(а):У тебя очень много труб в задней части рамы ,ты там как в клетке будешь сидеть.
Задняя часть багги и так перегружена ,а передок разгружен ,,скажется на управляемости.Рама должна работать на скручивании .Хочешь посмотреть пространственную ферму на машине Ariel atom.
в самой задней части эти трубы закрывают двигатель,сидеть ты будешь до них в кабине,они просто для жесткости и защиты двигателя
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Совет по раме

Сообщение koswin »

Некитич, если интересно, мой рост 188 см, вес около 100 кг. Мой отец 187 см, вес 115 кг. У моей багги ширина кокпита 1200 мм по центрам труб, т.е. полезная ширина 1166 мм. Мы катались вдвоем, вполне хватает ширины, локтями не бились. Единственная проблема - крайне неудобно регулировать поясные лямки ремней безопасности. Поэтому я бы хотел, чтобы ширина моей рамы была 1300 мм. Может эта информация поможет.
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Совет по раме

Сообщение дмитрий 1973 »

Повторюсь ,если строить кастом, то границ в материале нет ,хоть ковкой двигатель закрой :-) а для катания это плохо будет. Мега коробка сзади начнет отрывать ослабленную середину рамы .
некитич
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 1:20 am

Re: Совет по раме

Сообщение некитич »

дмитрий 1973 писал(а):Повторюсь ,если строить кастом, то границ в материале нет ,хоть ковкой двигатель закрой :-) а для катания это плохо будет. Мега коробка сзади начнет отрывать ослабленную середину рамы .
тоесть смотри,можно убрать несколько труб с переда багги и сзади,правильно?
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Совет по раме

Сообщение дмитрий 1973 »

Да . Тебе в задней части оставить основную дугу над водителем ,желательно чтобы она была более прямой (тяжело тебе будет сделать одинаковые радиуса трубы крепления двигателя могут образовывать только один треугольник,а замыкаться через нижние трубы рамы .Опоры амортизаторов нужно размещать в зависимости от типа задней подвески.
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»