нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

green127
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 7:17 pm

нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение green127 » Вс авг 18, 2013 7:35 pm

нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости для двухместного баги :secret:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение wat » Вс авг 18, 2013 11:25 pm

Не нужен!Он на багги ещё и вреден!

green127
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 7:17 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение green127 » Пн авг 19, 2013 12:02 am

почему вреден? хочеться понимать ? мотор 1,3 коробка от жужика 2 чела по сто приблизительно итого вес на заднюю ось 300 кг или больше . в машинах используеться на ура а при их поломке управляемость некудышняя . в чем прикол между багги и машиной.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение wat » Пн авг 19, 2013 12:17 am

Стабилизатор это вынужденая дешёвая мера на гражданских машинах предназначеных для быстрой езды по асфальту,для езды по бездорожью по ямам как раз нужна максимально независимая подвеска,как можно с большим ходом подвески,в этом весь кайф и проходимость,мягкость хода на скорости по ямам и кочкам.

green127
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 7:17 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение green127 » Пн авг 19, 2013 12:27 am

стабилизатор дает отличную управляемость в поворотах и на не ровной дороге в том числе. вопрос в жесткости и конструктивной "закрепленности" на подвестке открыт :punish:

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Chydik » Пн авг 19, 2013 1:55 am

1. Просто на багги не подобрать стабилизатор, что бы работал как положено.
2. Надо хотя бы добиться нормальной работы подвески.
3.Да и голову себе заморачивать лишней конструкцией нет смысла.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение валера » Пн авг 19, 2013 11:34 pm

Не согласен!!! я на свою 45 недавно поставил , кроме больших плюсов я ни чего отрицательного не скажу. машина стала еще лучше управляться, ослабил натяжку пружин передних амортов в следствии чего машина стала мягче да и вообще очень приятно стало ездить.поставил стаб с оки диаметр проволки как у 09 только он на много компактней и не составляет большой сложности в установки.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Chydik » Пн авг 19, 2013 11:36 pm

А до этого были или только на 45 поставил?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение валера » Ср авг 21, 2013 12:22 am

не было. посмотрел просто что на почти всех европейских багги стоят и решил попробывать

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alkozlov » Ср авг 21, 2013 2:04 pm

Галин еще на зад ставил...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
el42ru
Адепт
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:16 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение el42ru » Ср авг 21, 2013 3:57 pm

валера писал(а):не было. посмотрел просто что на почти всех европейских багги стоят и решил попробывать
блин при лифте нивы его выкидывают, и ставят аморты как правило ранче пожосче и прорблема решается на своей ниве проблем не испытываю езжу быстро, на камазике тож убрал увеличились хода соответствено и проходимость

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Павел666 » Ср авг 21, 2013 6:12 pm

Когда ползешь по колее на понижайке то ОН жутко мешает,а как только хотя бы гровийка под ходовку попала то скорость в"+" он становиться необходим

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение wat » Ср авг 21, 2013 8:49 pm

Не нужна проходимость и не волнует вывешивание?

green127
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 7:17 pm

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение green127 » Сб авг 24, 2013 11:49 pm

Boogster а туда поставили :-))))))

Andre_y
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 9:56 am

Re: нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Andre_y » Вс сен 29, 2013 8:37 pm

Предусмотреть - отключить или прикрутить в зависимости от трассы.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»