Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Амортизаторы

Сообщение жук-с » Чт янв 25, 2007 7:35 pm

Ни когда не делайте как я. Проверенно не работает. Постакил на переднюю подвеску амортизаторные стойки от 2108 но верхнюю чашку пружины зделал жестко закрепленую к раме. понадеялся авось прокатит. Ан нет. Не прокатило. пружины воворачивает на ура. Придется делать одну работу дважды.
Вложения
DSC00136.JPG
DSC00136.JPG (193.26 КБ) 9666 просмотров
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Чт янв 25, 2007 7:40 pm

Кстати в задней подвеске все работает как надо.
Вложения
DSC00139.JPG
DSC00139.JPG (196.7 КБ) 9628 просмотров
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт янв 25, 2007 9:11 pm

Простите за оффтоп, но как ты сделал троссы газа и сцепления?
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 2:33 am

Сцепление сделал гидравлическим. Трос сцепления при такой длинне будет тянутся а рубашка сжиматься потому и не стал делать тросом. Ну и просто больше я люблю гидро привод. Получилось очень короткое спортивное сцепление. С тросом газа все просто. На любом строительном рынке покупается стальной трос нужного диаметра. По всей длинне машины пропускается в топливную трубку от классики а перед движком ставится любая мотоциклетная рубашка. И все работает. Фотки думаю завтра выложу.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт янв 26, 2007 9:36 am

а не надо было велосипед изобретать!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 12:32 pm

Что ты ты имеешь ввиду?
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт янв 26, 2007 1:54 pm

про крепление амортизатора.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим » Пт янв 26, 2007 3:03 pm

Ни когда не делайте как я
Делайте как я: воткнул на заднюю ось своей окушки-багушки (окотрактор) два амортизатора от ИЖА - просто песня!!
Работают сказочно!
Передняя ось на буграх и кочках грохочет, иногда происходит отрыв колес от земли, а вот задняя ось идет по поверхности как влитая, все неровности глотает, мягко и комфортно.
Просто чума! На легкие багушки могу рекомендовать!

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Пт янв 26, 2007 3:17 pm

жук-с
Как ты организовал переключение передач?
Судя по фото тяги КПП не видать. Выходит ты перевернул шток КПП?
Шрузы стандартные у тебя стоят?
Было бы очень интересно посмотреть на узлы задней подвески вблизи. :biggrin:
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 5:02 pm

Nitro писал(а):про крепление амортизатора
Ну лохонулся ну что поделать :boredom: Ну ведь делать как все это же не наш метод. Так не интересно. Зачем тогда вобше что то делать? Можно и купить. Интересно сделать не как у всех. Попробывал не вышло. На днях будет подругому.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:27 pm

JD писал(а):Как ты организовал переключение передач?
Судя по фото тяги КПП не видать. Выходит ты перевернул шток КПП?
Шрузы стандартные у тебя стоят?
С КПП так взял обычный 2109 й рычаг кпп в сборе с тягой с крепежом к полу поставил тягой назад. тягу удлиннил, пропустил под движком и приварил к шарниру штока переключения. Все работает как надо. Привода сварил удлинненые.
Вложения
DSC00146.JPG
DSC00146.JPG (185.04 КБ) 9617 просмотров
DSC00145.JPG
DSC00145.JPG (168.77 КБ) 9616 просмотров
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:35 pm

Удлинненый привод и гидравлический привод сцепления
Вложения
DSC00147.JPG
DSC00147.JPG (169.7 КБ) 9584 просмотра
DSC00144.JPG
DSC00144.JPG (192.82 КБ) 9574 просмотра
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:46 pm

Новые передние стойки. Теперь должны работать.
Вложения
DSC00148.JPG
DSC00148.JPG (177.11 КБ) 9698 просмотров
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

evgesha53
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 3:08 pm

Сообщение evgesha53 » Вс янв 28, 2007 12:03 am

Жук,ну ты блин фотограф ФФ

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Пн янв 29, 2007 1:00 pm

жук-с
Личный РЕСПЕКТ
Насчет рычага КПП я долго голову ломал, но все оказалось проще пареной репы :biggrin:
Вопрос возник глядя на фотки: от чего амортизаторы и пружины позаимствовал?

ЗЫ: спасибо за фотки! Много разъяснилось (во всяком случае для меня лично)
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»