Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik » Вт янв 11, 2011 3:40 pm

Наклон это пройденый этап. Мне надо РАЗДЕЛДЬНАЯ регулеровка сжатия и отбоя, чтобы не ставить два амортизатора .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Амортизаторы

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт янв 11, 2011 3:47 pm

учитывая то, что амортизатор здесь до сих пор считают несущим элементом подвески, воспринимающим нагрузки, а не гасящим колебания вопрос про "отбой пожесче" отпадает сам собой-тут за частую не знают что это.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Вт янв 11, 2011 3:52 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):учитывая то, что амортизатор здесь до сих пор считают несущим элементом подвески, воспринимающим нагрузки, а не гасящим колебания вопрос про "отбой пожесче" отпадает сам собой-тут за частую не знают что это.
Есле был камень в мою сторону то зря!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Амортизаторы

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт янв 11, 2011 4:13 pm

угомонитесь барышня, вы слишком сосредоточены на себе.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Вт янв 11, 2011 4:29 pm

:blush2: Есть немного :)

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение smigo » Вт янв 11, 2011 4:40 pm

Всем привет! Наконец начал лепить то что есть....скоро создам темку покидаете карданами:) по сути: зазомотор на довольно легкой раме(кг 200). Достались вазовские какие то амморты, с десятки вроде бы, задние...пружину буду ставить зазовскую, укороченную на два витка....итак вопрос: насколько сильно посоветуете наклонять стойку? хочется чтобы было достаточно комфортно кататься...без жестких прыжков и тд...

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Тимур62 » Вт янв 11, 2011 4:47 pm

liza писал(а):а если приспичит на отбой сделать туже???
я не докапываюсь! Но твои трубки сделают амортизатор ТОЛЬКО мягче обычного, одними трубками жесткости не добится.
Больше грязи, шире морда

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Вт янв 11, 2011 4:54 pm

Да конечно при таком изменении системы амморика придёться и масло подобрать гораздо гуще чем рекомендовано.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение smigo » Вт янв 11, 2011 4:56 pm

Спасибо за продуктивные советы :-)

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Вт янв 11, 2011 5:05 pm

smigo писал(а):Спасибо за продуктивные советы :-)
Без обид.
smigo писал(а):итак вопрос: насколько сильно посоветуете наклонять стойку? хочется чтобы было достаточно комфортно кататься...без жестких прыжков и тд...
Просто всё зависит от твоих ТЗ ... Что тут можно посоветовать то... ну ежле.. сильно с наклоном не переусердствовать так как стойка может пойти на излом? И полностью на бок не класть ... так как не воздушники и по этому работать не будет?... Я даж не понимаю о чём вы речь ведёте О Багги? Или квадрик какой?

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение smigo » Вт янв 11, 2011 5:20 pm

конечно тяжело объяснить, проще было бы увидеть фотку сего агрегата....багги, одноместное.....я на днях постараюсь всё отфоткать и создам темку! Те кто делали багги на зазомоторе должны знать какой оптимальный угол наклона амморта....рычаги тоже запоровские....

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi » Сб янв 22, 2011 10:17 am

Товарищи собратья. Подскажите, на сколько критичен угол наклона амортизатора (стойки) в 45 градусов? Какие последствия при такой работе, будет ли ломать шток, на сколько испортится демпферный эффект и т.д и т.п.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Сб янв 22, 2011 11:06 am

ValeraBaggi писал(а):Товарищи собратья. Подскажите, на сколько критичен угол наклона амортизатора (стойки) в 45 градусов? Какие последствия при такой работе, будет ли ломать шток, на сколько испортится демпферный эффект и т.д и т.п.
45 это максимальный угол от вертикали на которое выходит аморик при работе (сжатии) И при этом только такое расположения малой кровью То я считаю можно установить правдо штоку не легко придёться :((

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi » Сб янв 22, 2011 11:24 am

вот и я весь в раздумьях, или пробовать так ставить или хватать болгарку и со слезами на глазах пилить и переделывать раму моторного отсека. Раньше под таким углом стояли газо-масленые стойки бес пружин, в которые накачивал 20 очков воздуха, шток там наверно на 100, им понятно не страшно было под таким углом работать.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik » Сб янв 22, 2011 11:27 am

При угле больше 45* может хватануть воздух, лучше ставить газовые они работают и горизонтально и в перевернутом виде, а чтобы шток не заламывало лучше брать с передней стойки там шток большего диаметра,но ксажелению ход маловат.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»