Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Старый » Вс янв 23, 2011 9:57 pm

валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
Наверно все таки НЕподрессоренная...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Алексей.540 » Вс янв 23, 2011 10:36 pm

хватит гадать на кофейной гуще, у меня давно уже стоят амморты под углом в двух плоскостях относительно хода рычага на сайлентблоках и все изумительно работает с тонким штоком ваз 2108 )))) проверенно многократно. осталось только на трамплине попробывать. только отбойников на штоках нету, поставлю и буду пробовать тогда
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение валера » Вс янв 23, 2011 11:16 pm

Старый писал(а):
валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
Наверно все таки НЕподрессоренная...
подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)Все пытаются использовать поворотный кулак от классики а он не много не мало весит 15кг самодельный в районе 3кг +тормозной супорт (ОКА 1кг) +ступица (если по работать над ней на токарном) 1.5кг я так думаю ощутимая разница получается

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi » Пн янв 24, 2011 7:56 am

Предлагаю подвести итог обсуждения по мартерам и ответить на следующие конкретные вопросы:
1- Возможна ли установка мартера под углом в 45 град.?
2- На сколько измениться эффективность мартера?
3- Будет ли ломать шток?
4- Как решить проблему высокой нагрузки на шток при таком угле?
5- Какие мартеры предпочтительнее газмас или просто масленые?
Давайте наконец уже соберем все в кучу.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Старый » Пн янв 24, 2011 9:18 am

валера писал(а):подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)
Признайтесь, Вы не правы...

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi » Пн янв 24, 2011 9:29 am

Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Старый » Пн янв 24, 2011 9:46 am

1. Возможна
2.В отличие от вертикального положения нагрузка возрастет на 41.42% и увеличится угол поворота в сайлентблоках при работе
3. Если не хватит степени свободы обязательно сломает
4. Подбором амортизатора и правильным его креплением
5. газмас стабильнее при работе

Также приветствуются другие мысли по этому поводу

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Bookvoed » Пн янв 24, 2011 9:50 am

По п.3 и 4 - использовать не сайлент блоки, а ШС - боковая нагрузка на шток будет минимальна.

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Амортизаторы

Сообщение ValeraBaggi » Пн янв 24, 2011 10:21 am

Или плавающие сайленты.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik » Пн янв 24, 2011 12:39 pm

Пружина не идеально работает сжатие -растяжение , очень большие
изгибающие нагрузки. вот они и действуют на стык "уха"амртизатора и шток.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение vitalik » Пн янв 24, 2011 12:47 pm

Калькуляторы здесь:
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
Неподресорреная масса ВАЗ-01 пред 32_35кг.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение liza » Пн янв 24, 2011 1:33 pm

liza писал(а): А аэрации у масло не бывает..
Извените :(( Лоханулась я :( Я имела виду кавитацию ..

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»