вопрос по подвеске JEEP

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
weber TLC80
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:23 am

вопрос по подвеске JEEP

Сообщение weber TLC80 » Сб июн 02, 2012 1:42 am

Всем доброго времени!
Если пишу не в той теме перенаправьте.
Вопрос вот в чем, Изменил пяти рычажную подвеску на трех рычажную, и спереди, и сзади.
Все получилось,но вот правда появился вот какой нюанс.
При интенсивном старте, а также при интенсивном ускорении машину тянет влево.
если разгон плавный и равномерный то этого эффекта нет.
Рычаги везде использовал передние от TLC 80.
Может кто, что подскажет.
Зарание спасибо!

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение водолей » Сб июн 02, 2012 9:43 am

Кажись не только темой ошибся но и сайтом.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение Laif » Сб июн 02, 2012 9:59 am

Дело не в том ошибся ли темой или сайтом...надо б побольше вводных...что было,что стало,да и фото желательно приложить...Здесь не экстрасенсы...
Всё относительно...

Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение Dimas » Сб июн 02, 2012 2:48 pm

можно предположить что при интенсивном старте кренится кузов (из-за момента). Если кузов накренился то и подвеска не одинаково сжата- отсюда увод.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение vitalik » Сб июн 02, 2012 5:21 pm

Тут видимо имеет значение точки крепления рычага к кузову , антиклевковая геометрия .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение Dimas » Сб июн 02, 2012 7:56 pm

При кренах может возникать как избыточная, так и недостаточная поворачиваемость. Это если в повороте. а если на прямой- то увод. нужно кинематику подвески смотреть. Может вообще там сайлент где-нить убит и люфтит под нагрузкой. ничего не видя сложно сказать

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение vitalik » Сб июн 02, 2012 8:31 pm

Колёсную базу ещё с двух сторон проверить ( хотя-бы рулеткой , разница не более 2-3 мм ) .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение водолей » Сб июн 02, 2012 8:55 pm

А три торможении в право уводит. Сайленты не мягче чем ДЖИПовские. Кастор моста не изменился??( на градус)
На УАЗе на болт сдвигаеш и рулится по трассе отлично, ловить не надо. Тяги штатные с тюнингами по отверстиям надо промерить.

Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение Dimas » Сб июн 02, 2012 9:36 pm

Коль при торможении- люфтит где-то...

weber TLC80
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:23 am

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение weber TLC80 » Пт июн 08, 2012 11:33 am

Фотки после праздников скину.
про кастор я тоже думал,сейчас еду его мерить.
Колесную базу мерил раз 9,действительно была разница.Сейчас исправил,по замера "рулеткой",разница менее 5 мм.
При эксплуатации 35 колес я думаю такая разница роли не играет,хотя может я и не прав.
При резком старте задний мост довольно сильно проворачивается на сайлентблоках, сейчас думаю как от этого уйти или хотя бы свести это к минимуму. Сайлентблоки стоят новые.

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: вопрос по подвеске JEEP

Сообщение RusWin » Пт июн 08, 2012 11:55 am

Полиуретановые сайлентблоки?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»