вопрос по подвеске JEEP
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:23 am
вопрос по подвеске JEEP
Всем доброго времени!
Если пишу не в той теме перенаправьте.
Вопрос вот в чем, Изменил пяти рычажную подвеску на трех рычажную, и спереди, и сзади.
Все получилось,но вот правда появился вот какой нюанс.
При интенсивном старте, а также при интенсивном ускорении машину тянет влево.
если разгон плавный и равномерный то этого эффекта нет.
Рычаги везде использовал передние от TLC 80.
Может кто, что подскажет.
Зарание спасибо!
Если пишу не в той теме перенаправьте.
Вопрос вот в чем, Изменил пяти рычажную подвеску на трех рычажную, и спереди, и сзади.
Все получилось,но вот правда появился вот какой нюанс.
При интенсивном старте, а также при интенсивном ускорении машину тянет влево.
если разгон плавный и равномерный то этого эффекта нет.
Рычаги везде использовал передние от TLC 80.
Может кто, что подскажет.
Зарание спасибо!
Re: вопрос по подвеске JEEP
Кажись не только темой ошибся но и сайтом.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: вопрос по подвеске JEEP
Дело не в том ошибся ли темой или сайтом...надо б побольше вводных...что было,что стало,да и фото желательно приложить...Здесь не экстрасенсы...
Всё относительно...
Re: вопрос по подвеске JEEP
можно предположить что при интенсивном старте кренится кузов (из-за момента). Если кузов накренился то и подвеска не одинаково сжата- отсюда увод.
Re: вопрос по подвеске JEEP
Тут видимо имеет значение точки крепления рычага к кузову , антиклевковая геометрия .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: вопрос по подвеске JEEP
При кренах может возникать как избыточная, так и недостаточная поворачиваемость. Это если в повороте. а если на прямой- то увод. нужно кинематику подвески смотреть. Может вообще там сайлент где-нить убит и люфтит под нагрузкой. ничего не видя сложно сказать
Re: вопрос по подвеске JEEP
Колёсную базу ещё с двух сторон проверить ( хотя-бы рулеткой , разница не более 2-3 мм ) .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: вопрос по подвеске JEEP
А три торможении в право уводит. Сайленты не мягче чем ДЖИПовские. Кастор моста не изменился??( на градус)
На УАЗе на болт сдвигаеш и рулится по трассе отлично, ловить не надо. Тяги штатные с тюнингами по отверстиям надо промерить.
На УАЗе на болт сдвигаеш и рулится по трассе отлично, ловить не надо. Тяги штатные с тюнингами по отверстиям надо промерить.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: вопрос по подвеске JEEP
Коль при торможении- люфтит где-то...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:23 am
Re: вопрос по подвеске JEEP
Фотки после праздников скину.
про кастор я тоже думал,сейчас еду его мерить.
Колесную базу мерил раз 9,действительно была разница.Сейчас исправил,по замера "рулеткой",разница менее 5 мм.
При эксплуатации 35 колес я думаю такая разница роли не играет,хотя может я и не прав.
При резком старте задний мост довольно сильно проворачивается на сайлентблоках, сейчас думаю как от этого уйти или хотя бы свести это к минимуму. Сайлентблоки стоят новые.
про кастор я тоже думал,сейчас еду его мерить.
Колесную базу мерил раз 9,действительно была разница.Сейчас исправил,по замера "рулеткой",разница менее 5 мм.
При эксплуатации 35 колес я думаю такая разница роли не играет,хотя может я и не прав.
При резком старте задний мост довольно сильно проворачивается на сайлентблоках, сейчас думаю как от этого уйти или хотя бы свести это к минимуму. Сайлентблоки стоят новые.
Re: вопрос по подвеске JEEP
Полиуретановые сайлентблоки?