еще раз про сайлентблоки

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Сб мар 24, 2012 4:03 pm

решил построить небольшую багги
ШС вроде и дорого и главное непонятно где купить и как быть с грязью
купил по сайлентблоку от классики и от Нивы, чтоб присмотреться
непонятно с посадочным местом - оба они со ступенькой небольшой посередине.
втулку как точить под них ?
и конечно смущает внутриний диаметр... 14 болты просто некрасиво будет , а 12 со втулкой слишком мудро вроде..
весь вопрос - ну какие ставить то ?)


Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Сб мар 24, 2012 4:59 pm

от 2108 смущает , что слишком много резины на нем и рычаги гулять излишне будут
а от нивы наоборот, резины мало . возможно сайлент будет слишком жесткий на кручение для веса морды багги.
хотя я никогда рычаги без пружин некрутил, возможно я ошибаюсь

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Тавровод » Сб мар 24, 2012 6:29 pm

По моему от 2108 самое оно. В материалах сайта много людей используют их при изготовлении самодельной двухрычажной подвески.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ivan66 » Сб мар 24, 2012 10:00 pm

Ну и подороже они, и полеуретан есть

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Вс мар 25, 2012 1:53 pm

вчера общался с дрифтерами , они настаивают только на ШС , у них импортные дорогие.
посмотрел наши ,например ШС20. думаю его можно собрать с пыльниками . весь вопрос не будет ли он разбиваться ?
также у токаря на заводе есть полиамид...
вообще зашел в тупик из чего делать шарниры )

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Перж » Вс мар 25, 2012 6:22 pm

Ну это не самое страшное)))) Потом будет вопрос по амортам, газ или масло, потом шаровая или рулевой наконечник, потом двурычажка, диагональные или многорычажка))), потом тормоза от зубилы или классики, шовная или бесшовная, ручная дуговая или полуавтомат... Ну и много еще проблем найти, еще до начала строительства. Ну а уж если решишь строиться, то вообще полная шизофрения начнется... Строй, как советуют опятные, без тени сомнения.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Вс мар 25, 2012 9:19 pm

ну пока один конкретный вопрос, про шарниры рычагов

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Bookvoed » Вс мар 25, 2012 9:31 pm

Для дрифта и спорта конечно ШС, а ты спротсмен и будешь дрифтить на асфальте?

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Вс мар 25, 2012 9:51 pm

ну я багги не за дровами в лес ездить собираю
если будет асфальт по пути это не повод не поставить ее боком
http://podshipnik-rf.ru/index.php?route ... ct_id=1385
смущает статическая грузоподьемность...кто ездил на таких ?

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение smirnov » Пн мар 26, 2012 9:01 am

У шс 20 статическая нагрузка 47100кг а динамическая 5040кг

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение denvoroshil » Пн мар 26, 2012 10:19 am

47 тонн ????это как???

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение smirnov » Пн мар 26, 2012 11:07 am

Это так, посмотри таблицу характеристики шс. Там на всё диаметры

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Ромарио666 » Пн мар 26, 2012 10:31 pm

а где эта таблица ?
на мой взгляд про 47 тонн статики более вероятная цифра, чем 140кг из ссылки выше
кстати узнавал , на кольцевые десятки шс25 ставили. но смущает наружный диаметр, просто некрасиво уже будет )
стпвит - не ставить шс20 !?!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: еще раз про сайлентблоки

Сообщение Перж » Пн мар 26, 2012 11:16 pm

Не, не ставить.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»