Подвеска ходом в пол метра.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Blker » Чт фев 16, 2012 11:51 pm

Вопрос состоит только в том какие из отечественные амортизаторов позволят добиться таких параметров?
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков.

Понятно что в идеале это фокс,но это ОЧЕНЬ дорого, что из нашего, отечественного?,может каким то образом модернизировать их(установка бочка)?

на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм,что на счет них думаете?как работать будут на багги?

Конструктивно это подвеска на А образных рычагах подобной к баракудовской.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Chydik » Чт фев 16, 2012 11:54 pm

Чем ближе амортизатор к шасси на рычаге тем больше ход подвески, при этом какой нужен жесткий амортизатор и какая пружина, точно не знаю.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Blker » Пт фев 17, 2012 12:13 am

Это само собой разумеется,но как себя будут вести амортизатор от легковушки ходом в 200 мм,при ходе 500 мм?

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Ромыч » Пт фев 17, 2012 12:36 am

может поставить два амморта поближе к шасси?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Blker » Пт фев 17, 2012 12:48 am

И что даст два амортизатора?Стабильнее работа, т.к. тепло легче отводить?
или что?

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение krk » Пт фев 17, 2012 1:50 am

смотря какой аморт. хлипенький какой может и пробить.. видимо по этому предлогается 2..

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 9:21 am

я собираюсь делать так http://ska-buggy.ru/?p=217
вот мой черновик.аморт-задний 2101,стойка-задняя 2108
Изображение
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение x-motors » Пт фев 17, 2012 10:32 am

Во первых, зачем Вам ход в пол метра...из моей практики ход в 300мм это больше чем достаточно. если вы добьетесь такого хода это будет превосходно для любого покрытия. 300мм это задний вазовский амортик под большим углом(смотрите багги Vertu,передняя подвеска). Во вторых такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС. с зади есть смысл делать меньше ход но жосче амортики. при приземлении большую часть энергии поглощяет передняя подвеска.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 11:47 am

зачем Вам ход в пол метра
прыжки,триал...
такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
при колее 1700мм вполне реально:
GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение doc19 » Пт фев 17, 2012 12:01 pm

IIIym писал(а):
зачем Вам ход в пол метра
прыжки,триал...
такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
при колее 1700мм вполне реально:
GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.
и все же прыжки ? или триал? На триале нет необходимости быстро ехать. И роль амортов здесь минимальна. Гасить много энергии надо при быстром движении по сильным неровностям. Большой ход сильно меняет углы установки колес и машина отклоняется, ей сложнее точно управлять. Ход 300 мм на кроссовых мото. Смысл в подвеске ходом более 300? Если ездить очень быстро (свыше 120-150км.ч) по пустыне(как у америкосов). Для этого надо иметь двигатель за 200 сил минимум. А это уже бюджет. Тогда причем здесь стойки отечественные?
Для моторов таз вполне хватает хода 200-250 мм и дубасить по сельским дорогам около 80-110. Где поровнее 120. При таких ходах хватает и мотора и отечественных амортов и управляемость на уровне. Короче дешево и сердито. Как-бы с целями определиться надо.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Martoos » Пт фев 17, 2012 12:20 pm

Еще крены, никто не отменял),

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 12:32 pm

с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой) , на малых скоростях, время хода увеличевается, усилие на пробой снижается соответственно ход увеличивается,а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...


Исправления внесены по просьбе автора
Bookvoed
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Black_Arrow » Пт фев 17, 2012 3:46 pm

А если поставить снизу допустим 1 стойку а ее уперть в 2 такие же стойки? Вот по такому принципу
Изображение
Первая отработает легкие кочки, верхние сильный удар от прыжка
Вложения
1234.JPG
1234.JPG (6.81 КБ) 11158 просмотров
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение doc19 » Пт фев 17, 2012 4:02 pm

IIIym писал(а):с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой), при малой скорости время хода и сила сжатия уменьшаются соответственно ход увеличивается, а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...

амплитуда, прогрессивная амортизация(тонкая калибровка амортизаторов) стоит денег(работа время и опыт) это не бюджетно. (если мы говорим именно о прогрессивной амортизации, но тогда ход 500 мм - зачем). Если мы едем по грунту на внедорожных шинах имеем значительные потери мощности(потолкай машину по песку). Значительные потери на ходу будут от преодоления неровностей (рассеиванное тепло амортизаторов как раз имеет источник энергии в движении авто и соответственно на это тратиться мощность). 200 сил конечно условное значение можно всего 150 :acute: только цена и ресурс такого мотора .....(даже из таза не очень бюджетно) :shok: а разговор как раз о бюджетном решении для 500 мм. Американские трайки имеют мотор 700 сил. И подвеска с прогрессией в амортизации. И это стоит денег.
http://news.drom.ru/Toyota-13473.html

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Martoos » Пт фев 17, 2012 4:07 pm

Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»