Подвеска ходом в пол метра.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение doc19 » Пт фев 17, 2012 4:49 pm

Martoos писал(а):Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?
согласен с тобой . Можно через систему рычагов- качалок как на Ф1 или на мотаках сзади. Вопрос Зачем 500 мм? :acute:

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Martoos » Пт фев 17, 2012 4:56 pm

doc19 писал(а):
Martoos писал(а):Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?
согласен с тобой . Можно через систему рычагов- качалок как на Ф1 или на мотаках сзади. Вопрос Зачем 500 мм? :acute:
нуу.. я не знаю зачем) может чтобы падать с 10ти метров и отделаться компрессионным переломом)),
если амморты положить 250-300 мм хода подвести отабатывают неровности нашего ландшафта, + если нужен клиренс, мне кажется проще взять диск по больше и шину по выше ),
У триальщиков в исландии, там ход подвески никакой), и просвет 20-30 см) и ничего по отвесным скалам катаются)

тут мне кажется больше решает протектор шины, чем просвет)

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 5:53 pm

двумя постами выше, на фото, какраз система качалок
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение x-motors » Пт фев 17, 2012 6:56 pm

IIIym писал(а):
зачем Вам ход в пол метра
прыжки,триал...
такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
при колее 1700мм вполне реально:
GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.
что Вы постоянно меня цытируете?! постоянно ищите подвох в моих словах... Ход в пол метра совсем не нужен ни для прогулочной машины и даже для спортивной рейдовой, и вы это понимаете и вышеперечисленные ШРУСы это не бюджет самодельщика, о их существовании я знаю, но никогда не видел. Зачем вот тут эти безсмысленные фразы GKN... Рцеппа...? Человек строит машину на ВАЗомоторе и с кпп 2141. И москвичевские шрусы не работают в таких углах и переделывать под вашу рцепу никто не будет. Да и зачем?! У какой машины ход подвески 300мм... Если я не ошибаюсь даже дакаровские какмазы ездят с ходом около 300мм

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 7:38 pm

извените, но я опять процетирую,первый пост в этой теме:
Вопрос состоит только в том какие из отечественные амортизаторов позволят добиться таких параметров?
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков. на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм
GKN-это обычный внутренний шрус ,с продольным ходом,как на всех отечественных.<<Бирфильд>>- обычный наружный с радиальными канавками,тагже на всех отечественных.,"Рцеппа"- с более точной организацией обоймы,где используется незнаю.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение x-motors » Пт фев 17, 2012 8:03 pm

Что же это за неровонсти такие... в пол метра... это уже препятствия и врятли такие препятствия сможет штурмовать багги, это должен быть танк с невероятно прочной подвеской, и прыгать такие хода не нужны. в общем это лирика и флуд. мой совет спустится с небес на землю.не нужен ход автомобилю в 500мм. ну если все же решил строить ход в полметра то вспоминай геометрию.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение IIIym » Пт фев 17, 2012 8:16 pm

какой вопрос, такой и ответ.насколько это (500мм) актуально решать автору.сам я с таким ходом строить не собираюсь.
ps.по геометрии, еще в школьные годы,был призером олимпиады.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение водолей » Пт фев 17, 2012 8:42 pm

Считаем амортики, пружины и хода рычагов http://www.youtube.com/watch?v=iV31VxPY ... re=related.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Martoos » Пт фев 17, 2012 9:41 pm

Там одно колесо стоит 15-20 тыс руб)) , что говорить о стойках? жесткость и отбой которых регулируется из кабины переключателем?
мне развесовка понравилась, машина едет ровно, без клевков)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Алексей.540 » Пт фев 17, 2012 9:59 pm

x-motors писал(а):Что же это за неровонсти такие... в пол метра... это уже препятствия и врятли такие препятствия сможет штурмовать багги, это должен быть танк с невероятно прочной подвеской, и прыгать такие хода не нужны. в общем это лирика и флуд. мой совет спустится с небес на землю.не нужен ход автомобилю в 500мм. ну если все же решил строить ход в полметра то вспоминай геометрию.

Миха, просто народ пересмотрел таких видеороликов


и потому хотят ход подвески по пол метра и т.д. Самодельщик понимает что такие ходы подвесок просто ну НЕКЧЕМУ!!! только после того как покатается на своем болиде.

бери любые газомасленные аммортики, делай прогрессию чере треугольник или поближе к оси рычага и будет счастье. \

Такие темы переодически всплывают на форуме.... и так же переодически канут в лету!!! т.к. такое просто ненадо для нас! :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение водолей » Пт фев 17, 2012 10:24 pm

В поворотах их перекашивает сильно( на диске запись). Уже кому то предлагал посчитать ход колеса на моем-на ровном до кузова-270мм., если снять вес аппарата + 40-60мм. Сумма хода колеса? Но если снять кузов ход еще больше будет до деформации изгиба подвески (не мерял) Стоики и пружины 2111. http://i041.radikal.ru/1106/0e/01e9dae57e0bt.jpg Так же попримеряв можно сделать и спереди. Но при приземлении после трамплина будет удар кузовом по колейной дороге, надо колдовать с пружинами.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Blker » Сб фев 18, 2012 2:32 pm

Я имею ввиду переднюю подвеску без переднего привода,то есть с шрусами проблем нет.

Ну да ладно,а амортизаторы от камаза как будут работать?что на этот счет думаете?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение denvoroshil » Сб фев 18, 2012 2:36 pm

Камаз весит кучу тонн, а твоя меньше тонны...
амморт гасит колебания от кучи тонн, а при твоем варианте ты будешь ехать как на цельной трубе вместо амморта с пружиной...
поправите если не прав...

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Blker » Сб фев 18, 2012 2:46 pm

Я просто размышлял на эту тему,и пришел к выводу что куче тонн противодействует упругий элемент(рессора,пружина),а не амортизатор.Амортизатор гасит колебания.Не так ли?

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Подвеска ходом в пол метра.

Сообщение Black_Arrow » Сб фев 18, 2012 2:55 pm

Blker писал(а):Я просто размышлял на эту тему,и пришел к выводу что куче тонн противодействует упругий элемент(рессора,пружина),а не амортизатор.Амортизатор гасит колебания.Не так ли?
Нет не так. Аморты по жесткости разные. Как камаз незнаю, но газелевский штатный аморт покруче любого спортивного вазовского будет
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»