вилка кросового мотоцикла в качестве задних амортизаторов

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

вилка кросового мотоцикла в качестве задних амортизаторов

Сообщение krk » Ср фев 15, 2012 1:52 am

вот появилась идея, установить в качестве задних амортизаторов штоки вилки от мотоцикла ЧЗ. вот думаю, не дрыснет ли эта конструкция на первой же кочке? планируемый вес баггушки до 300 кг. что думаете?

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: вилка кросового мотоцикла в качестве задних амортизаторо

Сообщение smirnov » Ср фев 15, 2012 8:41 am

Забудь сразу этот мусор, я занимаюсь мотокроссом, и вдоволь погонял на этих мотоциклах, если покрытие хрома уже потертое то течь будет безбожно, пробовали ставить новые сальники дополнительные кольца резиновые, ничего не помогало, бывало проедешь 5 тренировок а бывало и одну, начинает течь, тем более вес мотоцикла 100кг а вес твоей 300, она просто не выдержит, то что в них качают воздух тебе не поможет, с воздухом они начинают течь быстрее, если хочешь поставить вилку от мотоцикла тогда смотри в сторону тяжелых спортов, если из за того что она просто у тебя есть, попробуй продать и купить какие побудь амортизаторы от машины

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: вилка кросового мотоцикла в качестве задних амортизаторо

Сообщение krk » Ср фев 15, 2012 2:04 pm

амортизаторы от машины тоже етсь подходящие. просто рассматриваю варианты, иду по пути снижения веса. а как насчет задних пневмотических амортизаторов от чз на переднюю подвеску, там буду А образные рычаги, как по чертежам багги класса 0. что думаете?

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: вилка кросового мотоцикла в качестве задних амортизаторо

Сообщение smirnov » Ср фев 15, 2012 3:01 pm

Они так же текут постоянно, если конечно не восстановить покрытие хрома, новую втулку в пробку, новые резинки, и масло погуще и пружины более жесткие, гемороя больше чем пользы, если тебе важен вес, тогда смотри моноамортизаторы от иномарок кроссовых. Они надежнее и ремонтопригодные, раз в сезон перебираю, 5лет уже, пока ничего не менял в них кроме масла, плюс 3регулировки, преднатяг пружины, отбой и сжатие, но цена у них хорошая, либо от спортов на разборках смотри

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»