Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на багги

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на багги

Сообщение noisy » Вс дек 04, 2011 12:03 am

Здравствуйте все!

Хотел бы устроить небольшой опрос и услышать мнение каждого о наиболее распространенных/востребованных/нужных именно вам геометрических параметрах амортизаторов для багги (говорить будем только о типе с креплением ухо-ухо). Прошу отвечать прямо по представленным ниже показателям:

1. Длинна при полном отбое (от центра уха до центра уха)
2. Длинна при полном сжатии (от центра уха до центра уха)
3. Ход
4. Максимальный внутренний диаметр уха (под болт)
5. Максимальный возможный внешний диаметр корпуса амортизатора (по компоновке)
6. Внутренний диаметр / свободная длина используемых пружин
7. Угол наклона амортизатора относительно вертикали в статике (приблизительно)
8. Все что вам бы хотелось добавить еще

Постараюсь позже скинуть схемку, чтобы было проще :)

Заранее всем благодарен!

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Black_Arrow » Вс дек 04, 2011 1:37 pm

По пунктам конкретно не отвечу. Но был бы интересен аморт по типу заднего 08. Соответственно с нормальной опорой под пружину на верхнем конце.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Laif » Вс дек 04, 2011 11:12 pm

Хотелось бы узнать с чем связан этот опрос...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Black_Arrow » Пн дек 05, 2011 10:51 am

Вероятно для изготовления на заказ...
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение noisy » Пн дек 05, 2011 10:39 pm

Black_Arrow писал(а):По пунктам конкретно не отвечу. Но был бы интересен аморт по типу заднего 08. Соответственно с нормальной опорой под пружину на верхнем конце.
Такую конструкцию я и подразумевал под понятием "ухо-ухо".. спасибо... если будет возможность в дальнейшем ответить по указанным параметрам буду признателен =)
Laif писал(а):Хотелось бы узнать с чем связан этот опрос...
Попытка классифицировать, ну или скажем группировать амортизаторы по распространенным параметрам.
Black_Arrow писал(а):Вероятно для изготовления на заказ...
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Laif » Вт дек 06, 2011 1:12 pm

noisy писал(а):
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания
Вы решили открыть мини-заводик по производству амортизаторов для самодельщиков?
Всё относительно...

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Martoos » Вт дек 06, 2011 1:52 pm

Возмите чертежи стойки ан-2, и сделайте ее в 2 раза длиннее)
я бы взял пару по 3 тыс за штуку)

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение noisy » Ср дек 07, 2011 1:27 pm

Laif писал(а):
noisy писал(а):
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания
Вы решили открыть мини-заводик по производству амортизаторов для самодельщиков?
Мне просто интересна эта тема и рассматриваю возможность изготовления амортизаторов, время покажет что получится =)
Martoos писал(а):Возмите чертежи стойки ан-2, и сделайте ее в 2 раза длиннее)
я бы взял пару по 3 тыс за штуку)
Есть чертежи или образец?

Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Laif » Чт дек 08, 2011 3:57 am

noisy писал(а):
Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))
Я бы уточнил ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ...обычные на СААЗе делают дешевле 3 тыс.
Всё относительно...

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение noisy » Чт дек 08, 2011 12:00 pm

Laif писал(а):
noisy писал(а):
Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))
Я бы уточнил ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ...обычные на СААЗе делают дешевле 3 тыс.
Ну конечно... здорово когда это понимают =)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Martoos » Чт дек 08, 2011 4:26 pm

http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Страницы 69-79 ,
я не знаю на сколько это сложно и на сколько будет востребовано, но у нас такие не изготавливают вроде .

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение noisy » Вс дек 11, 2011 5:48 pm

Martoos писал(а):http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Страницы 69-79 ,
я не знаю на сколько это сложно и на сколько будет востребовано, но у нас такие не изготавливают вроде .
Немного не та идея заложена в конструкцию - в данном амортизаторе реализована максимальная надежность и прочность, работа на удар, стабильности не будет, вес большой, конструктивно не совсем удобно исполнять, опять же регулировку сложно осуществить... Думаю классический монотрубный амортизатор будет предпочтительнее.

Спасибо большое! Было очень интересно полистать и почитать, интересные конечно видения амортизатора =)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Martoos » Вс дек 11, 2011 5:55 pm

Суть в том что эта стойка выполняет функции и амморта и пружины, =) и регулируя давление мы регулируем и жесткость и клиренс, я не говорю что стойка ан-2 идеальна) но было бы не плохо сделать ее аналог под наши потребности), вы спрашивали какие параметры : да вот они черным по белому) пневмостойка, с большим ходом , с возможностью регулировки.

http://www.youtube.com/watch?v=Cn8XuR-z ... plpp_video
Вот видео, чел изготавливает все с нуля =) сам,

з.ы. если вычесть вес пружины и стаканов, стойка ан 2 я думаю по легче будет.

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение noisy » Ср дек 14, 2011 9:19 pm

Martoos писал(а):Суть в том что эта стойка выполняет функции и амморта и пружины, =) и регулируя давление мы регулируем и жесткость и клиренс, я не говорю что стойка ан-2 идеальна) но было бы не плохо сделать ее аналог под наши потребности), вы спрашивали какие параметры : да вот они черным по белому) пневмостойка, с большим ходом , с возможностью регулировки.

http://www.youtube.com/watch?v=Cn8XuR-z ... plpp_video
Вот видео, чел изготавливает все с нуля =) сам,

з.ы. если вычесть вес пружины и стаканов, стойка ан 2 я думаю по легче будет.
Сложность и недостаток в том, что в данной конструкции не разделены системы амортизатора и пневмопружины (посмотрите на все существующие пневмоподвески, большинство - отдельно амортизатор отдельно подушка)... да такой стойкой можно регулировать клиренс, но для этого нужно оборудование: компрессор, магистраль и т.д. я не готов сказать сколько должен выдавать компрессор на выходе для такой системы... не практично... как она будет регулировать жесткость, тоже рассчитать не очень просто... Как у такой системы будет обстоять вопрос с надежностью, тоже непонятно, требования к герметичности большие, к уплотнениям тоже... Стабильности у такого амортизатора будет мало, постоянно будет попадать в клапан воздух, особенно если это кросс... Согласен, что вариант интересный, но я рассчитываю на практичный, эффективный и надежный и чего скрывать в пневмоподвеске опыта значительно меньше, чем в гидравлике, поэтому направление выбираю с наименьшим сопротивлением =)

А параметры я пытаюсь уточнить именно геометрические, т.е. размеры. Большой ход - это сколько, 180 мм или больше?

По поводу веса, то такую стойку было бы здорово додумать и может полностью сделать из алюминия, тогда по весу она бы сильно выигрывала, но опять же - надо обязательно разделить масло и газ..

Видео клевое... мастерить мы так тоже можем, а вот прыгать страшновато)))

Все сказанное полное имхо и готов с радостью продолжить дискурс)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Сообщение Martoos » Ср дек 14, 2011 10:08 pm

Просто если у вас есть технология изготовления, вы продемонстрируйте, и тогда каждый будет заказывать под себя я думаю)
тут каждый мастерит в меру своей распущенности) и пряморукости)
Сейчас прикинул на своей раме, на перед мне надо в разжатом состоянии 500 мм, а на зад можно было бы и 600, если бы у меня была кпп не заз)
А в паралельной теме, багги Пиранья, стойки будут крепиться почти к "крыше" там до метра,

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»