Переделка задней подвески на серийном авто

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение bandit_095 » Вт ноя 08, 2011 4:38 pm

Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Изображение
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?

Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Изображение
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно

Ваши мысли?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение Перж » Вт ноя 08, 2011 4:53 pm

А если сподобить заднюю подвеску по типу таковой запоровской? Просто разрезать родную балку, добавить по сайленту на каждую сторону? Не двурычажка, конечно, но чем не вариант...

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение bandit_095 » Вт ноя 08, 2011 4:58 pm

если я сделаю так
Изображение
то либо лишусь хода подвески, либо резины, тк при ходе подвески схождение будет изменяться

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение Bookvoed » Вт ноя 08, 2011 5:01 pm

причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес
Колеса так ставят при помощи клиновых (развальных) пластин, это же для кольца, там хода подвески там по любому небольшие. Сделай несколько комплектов пластин клиновых в двух плоскостях и пробуй. А создание подрамников и рычагов с полной перекройкой кузова это по моему перебор.

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение bandit_095 » Вт ноя 08, 2011 5:03 pm

перекройка планируется как раз
развальные пластины на балку можно, но это не подходит. писал почему

на машину ставится пневмоподвеска, ходы около 15-20 см
изменение схождения около 3 градусов

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение bandit_095 » Чт ноя 10, 2011 2:47 pm

Изображение
все еще открыт вопрос о применимости данной подвески на девятке

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение валера » Чт ноя 10, 2011 11:46 pm

Такая там не нужна! тяжелые детали да + еще какие нибудь оси городить.есть же куча машин дорожных с которых можно взять пример и все что ты хочеш задать давно создано например на субаре

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение bandit_095 » Пт ноя 11, 2011 12:38 am

думаю такая штука
Изображение
выйдет как машина ценой

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение валера » Пт ноя 11, 2011 12:58 am

Эт только с виду она грозная а так сделать ее просто главное понять что от чего и для чего.

noisy
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:23 pm

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение noisy » Вс дек 04, 2011 12:11 am

К сожалению на последней импрезе такая подвеска проектировалась далеко на для управляемости... имхо место в салоне экономили =)

UnleadedFuelOnly
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 5:26 am

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Сообщение UnleadedFuelOnly » Пт авг 17, 2012 4:00 am

bandit_095 писал(а):Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Изображение
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?

Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Изображение
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно

Ваши мысли?
Добрый времь суток.

Вы верно подметили про изменение схода за счет эластичности сайлентблоков- при торможении получите отрицательное схождение, а значит тенденцию к избыточной поворачиваемости, если вам требуется постоянство схождения, переходите на шс или металлические втулки.
Второй момент: для того, чтобы с уменьшение клиренса вы получали отрицательный развал (аналогично отрицательному развалу при ходе сжатия) используйте более короткий верхний рычаг (примерно в два три раза короче нижнего).

А вообще советую почитать Й.Раймпель: Шасси автомобиля. ТАм вам будет масса ответов на еще непоявившиеся вопросы. Удачи!)

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»