Вопрос по пневмоподвеске

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Agresor » Вс дек 26, 2010 4:10 pm

был тут вопрос про нагрузку при приземление с трамплина:

расчитать наверное можно, но только в конкретном случае, зная точную скорость, вес машины, высоту, и наверное самое главное: угол, под каким машина приземляется, например при приземление на склон нагрузка будет в разы меньше чем при приземление на плоскость
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение voevoda » Вс дек 26, 2010 4:17 pm

Наверное скорость не совсем актуальна, т.к. багги падает с ускорением свободного падения. Хотя бы посчитать при падении на плоскость одновременно четырьмя колёсами.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shum d » Вс дек 26, 2010 4:18 pm

voevoda писал(а):Уважаемый Прохожий на автобусе, зачем писать про школьный курс физики. Я прекрасно знаю закон Бойля-Мариота, но в данном вопросе он поможет мало. Это то же самое, как если бы вы меня ткнули носом в таблицу умножения. Вы даже не захотели вникнуть в мой вопрос.
Антихрист, спасибо за ссылку.
Ant1Xr1st писал(а):все уже изобретено. да, вес авто удерживается в них давлением газа
Друзья, я не понимаю такого отношения. С таким подходом можно легко сказать - а зачем тогда вообще этот сайт, все виды багги уже изобретены, и тыкать только в ссылки иностранные.
Нужно ведь мыслить применительно к нашим условиям.

Так вот. Попытаюсь перефразировать вопрос.
Проблема в том как понять насколько будет меняться нагрузка на пневмопружину при приземлении багги с трамплина. Нагрузка в статическом положении равна весу. С её помощью можно посчитать начальное давление.
А при приземлении она возрастает на сколько? В 2 раза, в десять или в двадцать? Приблизительно, т.к. точно сказать невозможно. На мой взгляд это необходимое условие чтобы понять какой длины цилиндр нужен в итоге. Чтобы понять какой будет ход. Есть у кого-то опыт таких расчётов? У меня есть несколько лёгких цилиндров. Вот и думаю о возможности их применения.

Или может вопрос всё-таки не стоит обсуждения?
Характеристика будет меняться в геометрической прогрессии, вот только надо учесть что давление при максимальном сжатии не должно превышать рабочего для пневмоцилиндра, для большинства серийных это 12кг/см², так что придется ограничивать ход на сжатие или делать небольшой внешний резервуар.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение voevoda » Вс дек 26, 2010 4:57 pm

Кстати точно, хорошая идея. Можно ведь использовать внешний резервуар для изменения характеристики пневмоцилиндра. Т.е. настройка сведётся к подбору объёма дополнительного бачка.
Насчёт предельного давления. Эта величина по-моему критична для подвесок на резиновых упругих элементах. Если цилиндр будет стальной, то он перенесёт и бОльшие давления.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shura » Вс дек 26, 2010 5:18 pm

Идея не новая, а исполнение не очень сложное, а вот с расчетами засада.Пневмо стойки были очень модны для СКА багги в начале 90 г. т.к. трассы были более рельефнее, больше трамплинов и крутых спусков и т.д. Это сейчас можно приобрести то что ты хочешь, тогда этого просто не было. И пневмостойки очень хорошо выручали, у них очень большая энергоемкось, можно сказать безпредельная.Вариации с цилиндрами и давлением давали хорошие, по тогдашним меркам, характеристики. Эти стойки изготавливались самостоятельно или дорабатывались из готовых от самолета АН 2, к стати давление у которых 47 атм в статике. Уплотнение поршень - цилиндр бональное : резиновое кольцо + кольцо из второпласта, таких 2 или 3 пакета. В свое время было иготовлено не один деяток стоек, которые еще встречаются в живом виде по сей день.

Изображение
вот один из вариантов: моя машина где то года 1988
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shura » Вс дек 26, 2010 5:20 pm

нагрузки примерно такие

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение voevoda » Вс дек 26, 2010 5:31 pm

shura спасибо за фотки :good:
Хочется стремиться к таким результатом, чтобы потом колёса не отваливались при приземлении.
На мой взгляд стоит попробовать реализовать что-то похожее. Есть небольшое количество оборудования и желания. Мне как-то изначально показалось, что всё не так сложно. Не сложнее, чем с пружинами.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shura » Вс дек 26, 2010 5:33 pm

вот пневмостойки от АН 2

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shum d » Вс дек 26, 2010 8:35 pm

voevoda писал(а):Кстати точно, хорошая идея. Можно ведь использовать внешний резервуар для изменения характеристики пневмоцилиндра. Т.е. настройка сведётся к подбору объёма дополнительного бачка.
Насчёт предельного давления. Эта величина по-моему критична для подвесок на резиновых упругих элементах. Если цилиндр будет стальной, то он перенесёт и бОльшие давления.
Цилиндр может и перенесет а вот уплотнения вряд ли, кстати в импортных смазка как правило на весь срок службы уже заложена.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение shura » Вс дек 26, 2010 11:23 pm

резинки если правильно подоброны держат хорошо,нужно чтобы масло их не портило, раньше применяли АМГ 10 (аналог декстрона) так оно разъедало рядовую маслостойкую резину, ВМГЗ не портило даже уплотнения которые идут на систему охлаждения Камаз.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Алексей.540 » Пн дек 27, 2010 12:19 am

такие же пневмоцилиндрі стоят в лимузинах и линкольнах американцах товн кар. стоят около 1-2 к грн за штуку. интересная штукенция.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Vasj

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Vasj » Пн дек 27, 2010 10:25 am

voevoda- Можно разобрать аморики от ЧИЗЫ Те которые без пружин были . Ну и сделать их побольше под наши нужды:( Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает . Да и вместо воздуха наверно лучше Азот?

voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение voevoda » Пн дек 27, 2010 10:45 am

Vasj писал(а):voevoda- Можно разобрать аморики от ЧИЗЫ Те которые без пружин были . Ну и сделать их побольше под наши нужды:( Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает . Да и вместо воздуха наверно лучше Азот?
На самом деле Чезетов уже не найти у нас в принципе. И я говорил что есть у меня несколько цилиндров довольно лёгких и прочных на вид с какого-то оборудования. диаметр там примерно 50, длина около 400 и 250. Были гидравлические в своё время. Всё-таки убедился, что идею можно попытаться воплотить в жизнь.

Насчёт азота разницы на мой взгляд нет. В воздухе азота 78 процентов. Разница невелика с чистым азотом, а вот проблем может добавить.

Масло для смазки и уплотнения можно использовать для вилок мотоциклов. Там уж точно резина не страдает.
Вчера поковырял справочники по физике - теория газов всё-таки не такая простая, поэтому посчитать подвеску с наскока не получится. Проще будет всё же методом проб и ошибок.
Всем спасибо, почерпнул много нового, а главное не разочаровался в задумке.

Vasj

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Vasj » Пн дек 27, 2010 11:12 am

ну есть у меня аморики чизовские Но они установлен.. Но не суть в этом
Азот не так расширяется при нагреве как воздух По этому и лудше Да и так это инертный газ и по этому не будет так вступать в реакцию с маслом. На цилиндрах надо будет сделать рёбра охлаждения.
Ну у тебя не плохие цилиндры 400мм хода Это хорошо, если что можно будет с помощью качалки снять нагрузку с аморика почти в 1.5-2 раза.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн дек 27, 2010 11:33 am

есть такая штука-дизилирование. очень не приятная вещь. 100% отделения масла от газа можно добится только с "редиска". и то, не всегда.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»