Рычаги подвески одной длины
Модератор: User buggy
Re: Рычаги подвески одной длины
У копейки и так диски спереди :shok: если речь об этом...
Re: Рычаги подвески одной длины
Чем выше верхнее крепление амортизатора от центра тяжести,тем устойчивее?Ведь так?
Re: Рычаги подвески одной длины
Здаётся мне не просто так они стойки удлиняют
К стати замена шрусов на вот это-интересное решение,держат долго?Извиняюсь,не по теме немного.
К стати замена шрусов на вот это-интересное решение,держат долго?Извиняюсь,не по теме немного.
Re: Рычаги подвески одной длины
Держат десятилетиями, если не перегружать и резина в них задубела- это родные с СЗД, как и редуктор с мотормом. Правда в данном случае редуктор от муравья.
По аерхним креплениям- впервые слышу. Другое дело что упор получается ближе к узлу рамы. В подвеске важно плечо от оси пружины до рычага и его осей качания, а также углы. чем под более прямым углом к ходу рычага стоит аморт- тем жесткость (при одинаковом преднатяге одной и той же пружины) выше. ,Если под углом, то в первоначальный момент мягко, а затем пружина встает под более тупым углом, плюс она сжиммается и характеристика пружины еще выше задирается на графике стяновясь более жесткой (характеристика подвески).
По аерхним креплениям- впервые слышу. Другое дело что упор получается ближе к узлу рамы. В подвеске важно плечо от оси пружины до рычага и его осей качания, а также углы. чем под более прямым углом к ходу рычага стоит аморт- тем жесткость (при одинаковом преднатяге одной и той же пружины) выше. ,Если под углом, то в первоначальный момент мягко, а затем пружина встает под более тупым углом, плюс она сжиммается и характеристика пружины еще выше задирается на графике стяновясь более жесткой (характеристика подвески).
Re: Рычаги подвески одной длины
В повороте с теми же пружинами,с теми же углами,но точкой опоры выше,наверно стойке легче удержать раму от крена?Интуитивно так кажется.
Re: Рычаги подвески одной длины
если рама хлипкая, то возможно. Зато длиннющую стойку ос легко сложить- еть такое понятие как Устойчивость стержня, так вот его никто не отменял. ИМХО конечно, но все же. А вот то, что изменение углов при ходе подвески на длинном и коротком, не смотря на одинаковое их первоначальное положение - будет разным!wat писал(а):В повороте с теми же пружинами,с теми же углами,но точкой опоры выше,наверно стойке легче удержать раму от крена?Интуитивно так кажется.