Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

opel1983
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:18 am

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение opel1983 » Ср апр 21, 2010 6:51 am

gjbeats, а можно поподробнее про крен рамы!Куда и как смещается?
Водка-не бензин! За городом расход выше!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение gjbeats » Ср апр 21, 2010 10:05 am

Изображение

nikolababa1982
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:50 am

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение nikolababa1982 » Чт апр 22, 2010 6:39 am

gjbeats как и куда должны смещаться точки крепления при крене?

TURBO
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение TURBO » Чт апр 22, 2010 6:02 pm

они не должны, физика их туда смещает

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение jeniajuk » Пн июн 21, 2010 5:55 pm

ну и надо учесть покрытие дороги .ну и как будет складываться резина Да и много факторов.....
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Сообщение leka_f » Вт июн 22, 2010 8:14 pm

Расстояние (вертикальное) между осями сайлентблоков на раме и на поворотном кулаке, желательно, должно быть меньше (на раме), необходимо для более менее правильной работы подвески в целом (конечно влияют и др. факторы: расст между центрами шарниров рулевой рейки, положение тяг рулевой-см. выше по тексту).
Я, когда проэктировал передн. подвеску, сначала доработал рулевую рейку (Мазда 626 90х годов) - укоротил, а только после задал длину нижнего рычага (510 мм) и изменял две величины: 1.Длина верхнего рычага; 2.Вертикальное расстояние между осями сайлентблоков на раме.
Для примера: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=4474 (там два рисуночка с разной длиной верхн. рычагов, правда большого размера) посмотри, может натолкнет на мысль.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»