ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение TRW_edition » Вт мар 15, 2011 7:22 pm

Fluro - Фирма немецкая подшипники делает. Дешевле как мне показалось.
SKF ШС наконечник D10 мм под М10 960 рублей
то же самое, только фирма Fluro - 480 рублей
Вот такое типо
Вложения
213.JPG

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 15, 2011 7:27 pm

вот именно про это я и говорил.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение валера » Вт мар 15, 2011 8:29 pm

можно сделать гораздо проще. береш убитый наконечник с ваза (любой какой подходит) покупаеш просто подшипник ШС17 за 60руб. на токарном станке растачиваеш и запресовываеш подшипник. деталь готова1
Вложения
Photo-0009 (1).jpg
вариант 20 шс и 10 наконечника

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 15, 2011 8:54 pm

на что насрать кросменам-не срать кольцевикам. ну разбалтывается отечественный шс, разбалтывается. и ничего ты с этим не сделаешь.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение валера » Вт мар 15, 2011 11:37 pm

Не знаю про что вы говорите вся машина на ШС собрана за 2года ни одного не поменял.сейчас столько всякой химии продается просто я не знаю надо только правильно пользоваться. Вот этим я пользуюсь
Вложения
P1030430.JPG
P1030432.JPG
думаю не стоит объяснять

TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение TRW_edition » Чт мар 24, 2011 4:43 pm

К Рис.1:
"Считается, что наиболее выгодный диапазон продольного наклона (Castor) должен быть равен 3...8 градусов. Начальный установочный угол продольного наклона должен быть равен 3...4 градуса, но должна быть обеспечена возможность его регулировок с шагом в 1 градус до максимальной (8 градусов) величины." (Дэс Хаммил "Подвеска и Тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль")

Стоит ли заморачиваться с этим? Даже если сделать кулак с 3 градусами, не понимаю как можно его (кастор) регулировать, каким образом?

К Рис.2:
"Оптимальный угол поперечного наклона оси поворота лежит в диапазоне 9...12 градусов, предпочтительней устанавливать его равным 10 градусам...В массовом производстве авто колеса устанавливают с погружением внутрь кузова (положительный вылет). При этом руководствуясь главным принципом создания плеча обкатки: точка пересечения оси поворота колеса должна быть внутри пятна контакта колеса с дорогой и внутри колесной колеи." (Дэс Хаммил)

Я понял, что надо угол поперечного наклона оси поворота ставить 10 градусов, чтоб точка оси лежала по центру пятна контакта.
Также, где читал, что чем больше расстояние между нижним и верхним рычагами, тем лучше.

"Поперечные рычаги могут устанавливаться параллельно или под углом к дороге. Предпочтительнее параллельная установка рычагов, поскольку это несколько упрощает конструкцию автомобиля." (Дэс Хаммил)
По поводу рычагов тоже не пойму. Наилучшая характеристика подвески бывает когда центр крена лежит на плоскости дороги, насколько я помню.(Читал, но не помню где)
Вложения
кулак2.jpg
кулак1.jpg

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт мар 24, 2011 5:44 pm

а вот теперь мы подходим к самому интересному. что первично машина или колесо? кмк-колесо. вернее не так. сначала компонуется авто. из компооновки определяется его вес и положение центра тяжести. причем в данном случае нам с высокой колокольни положить на неподрессоренные массы-с точки зрения перераспределения веса(а это основа поведения автомобиля) нам интересно только то, что висит на пружинках. так вот перераспределение веса должно быть минимальным. эмпирически доказано. для этого нужно иметь ЦТ как можно ближе к ЦК. причем в данном случае речь про ось крена. но задирая центр крена не забываем, что вместе с повышением ЦК растет изменение колеи. и чем более низкопрофильное колесо мы используем, тем нежелательней изменение колеи. ищем баланс между боковым уводом шины, изменением колеи и центром крена. нашли-замечательно. у нас есть центр крена. самое время подобрать жескость пружин. подбираем пружинки исходя из желаемого (минимально возможного) перераспределения веса. подобрали (сие есть вопрос сугубо индивидуальный-это баланс между комфортом и управляемостью). зная жескость пружинок, положение центров крена и центра тяжести мы знаем как изменяется вертикальная нагрузка на каждое из колес. от этой нагрузки зависит как будут менятся боковые и угловые уводы шинки (к каждой модели шинки на заводе-производителе есть свой графичек). прокачивая кинематику подвески добиваемся максимального совпадения углов увода и изменения установочных углов. при этом статические углы-один из инструментов загнать графички один на другой. и выбираются они не абы как, а ровно по указанному алгоритму. вопрос где взять характеристики шинки. и где взять массогабаритные модели основных узлов и агрегатов. при этом уве возможные в подвеске регулировки-суть настроечные. подогнать графички плотнее друг к другу.

TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение TRW_edition » Чт мар 24, 2011 6:12 pm

Блин, как это все сложно. :kez_11:
Прочитал раза три.
Что я понял из вышесказанного:
Сначала компоновка авто, определяем вес и центр тяжести.
Центр тяжести максимально близко к центру крена.
Центр крена и высота профиля взаимосвязаны(нежелательное изменение колеи). То есть выше ЦК, больше профиль шин.
Искать баланс между боковым уводом шины, изменением колеи и центром крена.
Подобрать жесткость пружин..........кипит мозг :kez_11:
Надо изучить поглубже все

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение vitalik » Чт мар 24, 2011 6:57 pm

Прохожий_на_автобусе ты прав , но ещё есть куча нюансов которые влияют на поведение машины на дороге и меняя например жесткость шины нужно изменить жесткость пружин и амортизаторов и так по кругу не один раз. Всё значительно сложней , построить СБАЛОНСИРОВАННОЕ шасси ОЧЕНЬ тяжело.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт мар 24, 2011 7:37 pm

угу. это мне обьясняют на сколько сложно построить сбалансированное шасси. спасибо.
если ты, виталик, считаешь, что я замахнулся на учебник по строительству автомобилей-сильно ошибаешься.
я набросал примерный алгоритм действий-не облее того. при этом шинки и их характеристики подбираются еще на этапе проектирования. чем сильно упрощается процесс настройки.

TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение TRW_edition » Сб апр 02, 2011 1:21 am

Вот что интересует. Я не обладаю хорошими практическими познаниями в автотехнике, поэтому задаю вопрос:
Какие ступицы выбрать? основные критерии:
1. легко установить. Я подумываю изготовить кулаки свои, а не брать заводские. Короче упростить изготовление кулаков.
2. распространенные запчасти. Чтобы не парится с поиском запчастей, не заказывать по инету.
3. Колесные диски, точнее сверловка дисков тоже распространенная. Не было проблем с подбором дисков.
4. ну и, хотелось бы, относительно, дешевые детали.
Пока подумываю об установке ступиц и прочих деталей (тормозные диски, суппорта, колеса) от БМВ Е34.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Chydik » Пн июл 11, 2011 11:46 pm

валера писал(а):можно сделать гораздо проще. береш убитый наконечник с ваза (любой какой подходит) покупаеш просто подшипник ШС17 за 60руб. на токарном станке растачиваеш и запресовываеш подшипник. деталь готова1
Валера а это у тебя уже с проточенным шс?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение валера » Вт июл 12, 2011 7:17 am

Не понял вопрос. сам шс не точится .

Аватара пользователя
Vic_51
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 5:04 am

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Vic_51 » Вт июл 12, 2011 10:04 am

Chydik писал(а):
валера писал(а): Валера а это у тебя уже с проточенным шс?
Наконечники протачиваются под ШС.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Сообщение Chydik » Вт июл 12, 2011 9:23 pm

понятно, а я то подумал шс надо протачивать. а вот этот шс17 у него наружний диаметр сколько или они могут быть разными, а 17 это внутренний?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»