адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Pax
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:43 am

адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Pax » Вт мар 02, 2010 9:56 am

приветствую всех. собрался строить квадрик, пока для эксперимента простенький вариант, задний привод и без заднего хода.

1. прочел и пересмотрел множество информации, но не могу решить для себя задачу по адаптация передней ступицы под двухрычажку. ступицы имеются с Toyota corola , фото прилагаю. что как лучше переварить, закрепить, чтоб колесо не выворачивало.

2. имеется труба внутренним диаметром 27мм. есть ли сайлентблоки от отечественных авто чтоб в такой диаметр его засадить?? а то я в русских не бум бум, а из японок нашел такого размера только от Harier с рулевой рейки, а они безумно дорогие, или проще взять сайлент, а под него подбирать трубу? ))
Вложения
ступ пер.jpg

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Bookvoed » Вт мар 02, 2010 8:25 pm

Вот аналогичная ступаца от ОКИ. Верхняя часть обрезана и сделано конусное отверстие под шаровую.

Изображение

Pax
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:43 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Pax » Ср мар 03, 2010 2:14 am

так это, я так понял под переднин рулевые колеса, а мне то надо под задние переделать. вот и думаю как А образные рычаги зафиксировать.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср мар 03, 2010 2:37 am

вопрос первый-нафига все отпиливают что-то от многострадальных оковских/восьмерочных кулаков? или менять развал не меняя при этом кинпина уже не модно? а разнесение рычагов с целью снизить нагрузку на верхний считаеться глупостью?

на счет задней оси-почему ни кто не выложит "N" образные рычаги с креплением рычага к кулаку через ось, подобную оси нижнего класического рычага? такая конструкция рычага позволяет не меняться схождению в зависимости от хода колеса.
самое забавное, что эту тему здесь уже обсуждали. мне просто лениво пользоваться поиском в пол третьео ночи.

Pax
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:43 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Pax » Ср мар 03, 2010 10:07 am

вот у такого варианта есть право на жизнь?? если ухо отрезать и переварить к оставшемуся.
Вложения
ступ пер.jpg

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Bookvoed » Ср мар 03, 2010 12:42 pm

А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?

Pax
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:43 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Pax » Ср мар 03, 2010 1:50 pm

Bookvoed писал(а):А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?
да боюсь что выламывать колесо будет, из за того что пятно контакта сильно мало, или я не прав? так конечно былоб проще.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Laif » Ср мар 03, 2010 2:02 pm

а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
Всё относительно...

Pax
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 9:43 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Pax » Ср мар 03, 2010 2:32 pm

Laif писал(а):а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
чтото не совсем понял, а можно дилетанту поподробней разжевать, лучше схематично или с фото, если можно. ))
под кулаком имеется ввиду только проушина где два отверстия?? т.е. её отрезать и приварить новое?? или предполагается выпресовка самой ступици из всей этой балды-кулака? )) я думаю сам тогда такую новую в гараже не сделаю ))

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение ice_sar » Ср мар 03, 2010 4:53 pm

выпресовка конечно
вот как-то так
Изображение

единственно про снижение веса я б не обольщался - вазовские кулаки легче, что самоделка что на фото

hunter1101
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:22 am

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение hunter1101 » Пт апр 01, 2011 11:07 am

у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение denvoroshil » Чт апр 07, 2011 12:08 am

а можно продать и купить от классики))))
Да еще и в наваре будешь)))

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.

Сообщение Перж » Чт апр 07, 2011 8:18 am

hunter1101 писал(а):у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору
В чем проблема? Надеюсь не в страхе перед работой с железом. Посмотри как у Laif'а на багги сделано, выше в этой теме фото было с оковским кулаком. режешь-варишь - и вся любовь. Посоветую Раймпеля по подвеске почитать, чтоб грамотно сделать.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»