адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Модератор: User buggy
адаптация передней ступицы под двухрычажку.
приветствую всех. собрался строить квадрик, пока для эксперимента простенький вариант, задний привод и без заднего хода.
1. прочел и пересмотрел множество информации, но не могу решить для себя задачу по адаптация передней ступицы под двухрычажку. ступицы имеются с Toyota corola , фото прилагаю. что как лучше переварить, закрепить, чтоб колесо не выворачивало.
2. имеется труба внутренним диаметром 27мм. есть ли сайлентблоки от отечественных авто чтоб в такой диаметр его засадить?? а то я в русских не бум бум, а из японок нашел такого размера только от Harier с рулевой рейки, а они безумно дорогие, или проще взять сайлент, а под него подбирать трубу? ))
1. прочел и пересмотрел множество информации, но не могу решить для себя задачу по адаптация передней ступицы под двухрычажку. ступицы имеются с Toyota corola , фото прилагаю. что как лучше переварить, закрепить, чтоб колесо не выворачивало.
2. имеется труба внутренним диаметром 27мм. есть ли сайлентблоки от отечественных авто чтоб в такой диаметр его засадить?? а то я в русских не бум бум, а из японок нашел такого размера только от Harier с рулевой рейки, а они безумно дорогие, или проще взять сайлент, а под него подбирать трубу? ))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Вот аналогичная ступаца от ОКИ. Верхняя часть обрезана и сделано конусное отверстие под шаровую.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
так это, я так понял под переднин рулевые колеса, а мне то надо под задние переделать. вот и думаю как А образные рычаги зафиксировать.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
вопрос первый-нафига все отпиливают что-то от многострадальных оковских/восьмерочных кулаков? или менять развал не меняя при этом кинпина уже не модно? а разнесение рычагов с целью снизить нагрузку на верхний считаеться глупостью?
на счет задней оси-почему ни кто не выложит "N" образные рычаги с креплением рычага к кулаку через ось, подобную оси нижнего класического рычага? такая конструкция рычага позволяет не меняться схождению в зависимости от хода колеса.
самое забавное, что эту тему здесь уже обсуждали. мне просто лениво пользоваться поиском в пол третьео ночи.
на счет задней оси-почему ни кто не выложит "N" образные рычаги с креплением рычага к кулаку через ось, подобную оси нижнего класического рычага? такая конструкция рычага позволяет не меняться схождению в зависимости от хода колеса.
самое забавное, что эту тему здесь уже обсуждали. мне просто лениво пользоваться поиском в пол третьео ночи.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
вот у такого варианта есть право на жизнь?? если ухо отрезать и переварить к оставшемуся.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
да боюсь что выламывать колесо будет, из за того что пятно контакта сильно мало, или я не прав? так конечно былоб проще.Bookvoed писал(а):А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
Всё относительно...
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
чтото не совсем понял, а можно дилетанту поподробней разжевать, лучше схематично или с фото, если можно. ))Laif писал(а):а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
под кулаком имеется ввиду только проушина где два отверстия?? т.е. её отрезать и приварить новое?? или предполагается выпресовка самой ступици из всей этой балды-кулака? )) я думаю сам тогда такую новую в гараже не сделаю ))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
выпресовка конечно
вот как-то так
единственно про снижение веса я б не обольщался - вазовские кулаки легче, что самоделка что на фото
вот как-то так
единственно про снижение веса я б не обольщался - вазовские кулаки легче, что самоделка что на фото
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:22 am
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
а можно продать и купить от классики))))
Да еще и в наваре будешь)))
Да еще и в наваре будешь)))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
В чем проблема? Надеюсь не в страхе перед работой с железом. Посмотри как у Laif'а на багги сделано, выше в этой теме фото было с оковским кулаком. режешь-варишь - и вся любовь. Посоветую Раймпеля по подвеске почитать, чтоб грамотно сделать.hunter1101 писал(а):у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору