Задние поворотные колеса

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Александр3234
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:31 am

Задние поворотные колеса

Сообщение Александр3234 » Сб янв 09, 2010 12:43 am

Здравствуйте, все находится на стадии теоретического моделирования; Возникла идея, а что если задние колеса поворачивают?
Сама по себе идея не очень: а вот если и передние и задние поворачивают одновеременно: как поведет себя авто, при вхождении в поворот (наскольок сильно его будет выбрасывать с траектории)
и 2й вариант, когда задние и передние колеса поворачиваются на разные углы (точнее разные углы поворота задней оси, по отношению к передней), в рамках одной оси, колеса поворачивают синхронно, и на равные углы.
ЭТО ТЕОРИЯ, КАК И НА ЧЕМ, большой вопрос, но хочу знать, какие это принесет УДОБСТВА, преимущества при движении в повороте? понятно что отдельно прийдется продумывать паркувку (параллельную) и прочее, но это позже, сейчас непосредственно поведение авто в повороте???

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение Георгий » Сб янв 09, 2010 12:56 am

http://auto.vsem.ru/transport/legkovye_ ... 128981.htm
очень много интересного можна почитать сдесь http://www.google.com.ua

Александр3234
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:31 am

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение Александр3234 » Сб янв 09, 2010 1:40 am

Георгий писал(а):http://auto.vsem.ru/transport/legkovye_ ... 128981.htm
очень много интересного можна почитать сдесь http://www.google.com.ua
Спасибо за ссылку, google еще не смотрел)


Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение физкультурник » Сб янв 09, 2010 9:56 pm

для того чтобы правильно ответить на вопрос Александра нужно знать предназначение автомобиля. если ездить на малых скоростях по участку с многочисленными препятствиями (ну например по берёзовой роще) то это будет очень хорошо. а еслимашина для больших скоростей то наверное плохо (запаритесь удерживать машину в повиновении) т.к. возможности для возникновения люфтов увеличиваются в разы.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

Аватара пользователя
TimoXXXa12
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:08 am

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение TimoXXXa12 » Пн янв 18, 2010 11:35 am

А зачем фигней то страдать??? Если уж на то пошло, то правильно спроектированная трехрычажная подвеска сама подруливает

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение Solovey996 aka niva » Пт фев 05, 2010 10:06 pm

берем из того какой с каой скоростью ты будешь ездить?
если быстро то это плохо скажиться на управлении потому что управление будет слишком острым но если они например будут поворачивать пропорцианально передним но с углом в два раза меньшим чем угол поворота передних то по моему мнению это положительно скажиться на управлении.Задумка хорошая ждем воплощения))

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Задние поворотные колеса

Сообщение shock44 » Сб фев 06, 2010 1:02 am

как то давно видел такой экземпляр на базе 2х передних мостов от уаза на той же уазовской раме только укороченой и на колёсах от комбайна 600мм помоему но это конкретно и делалось как трактор просто два сиденья и руль с мотором. это все что было выше рамы. упав ляемость как у трактора!
семь раз поешь, один отреж!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»