разный угол поворота колес.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение alkozlov » Пн июн 06, 2011 4:53 pm

Sky GT писал(а):Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?
Спасибо.
И из практики, и из теории.
Еще приходите.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение Chydik » Пн июн 06, 2011 8:48 pm

Sky GT писал(а):
Chydik писал(а):
mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Изображение
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.
Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.
Я уже и не помню

Аватара пользователя
Vic_51
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 5:04 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение Vic_51 » Пт июл 15, 2011 2:13 am

Кстати, на "анти-аккермане" багги в заносе лучше рулится, а на классическом морда вязнет, особенно если перебрать с углом. А вдруг в повороте ещё и трамплинчик будет, то вообще тоска... Так что и для быстрых поворотов, и для езды веером самое то.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение vitalik » Сб окт 15, 2011 1:43 pm

Что бы не засорять другие темы , продожим сдесь.
Для примера :
длина рейки ( зелёная ) - 600 мм
рулевая тяга ( красная ) - 300 мм
Длина сошки ( синяя ) - 90 мм и 26 мм наружу .
А - ход рейки (в лево ) - 70 мм.
1 . рейка на 90 мм от оси колеса
В1 - 90 мм ; В2 - 71 мм угол В1 -58* ; В2 - 44*
2 . рейка на оси колеса
В1 - замыкание рейки ( прямая линия , а надо минимум 15* между сошкой и рулевой тягой) ;
В2 - 81 мм ( 51*)
3 . Рейка 180 мм от оси колеса
В1 - 54 мм ( 30* ) ; В2- 95 мм ( 62 * )
Вложения
3355.jpg
1 - Рейка на 90 мм от оси колеса.
2- на оси колеса - 0 мм
3 - рейка на 180 мм от оси колеса.
2244.jpg
А- ход рейки влево на 70 мм.
В1 - ход левого колеса
В2- правого
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение vitalik » Сб окт 15, 2011 6:32 pm

http://www.pph21.com/support/itb75/Susp ... tation.pdf
Стр. 108 . Рис. 5.3.7. - будет интересно для квадроцикла.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение Chydik » Сб окт 15, 2011 8:28 pm

MDA Привет, сейчас случайно ползал по форуму у америкосов, наткунулся на твое багги, ты сам туда загружал, там как бы ты только не мда а мба, так что ты?

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср янв 29, 2014 8:41 pm

Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение serj48rus » Ср янв 29, 2014 9:51 pm

muslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
натянуть шнурку и по ней сделать

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср фев 05, 2014 12:17 am

serj48rus писал(а):
muslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
натянуть шнурку и по ней сделать
описать можешь куда тянуть шнурки?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение tmrus » Ср фев 05, 2014 12:55 am

https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср фев 05, 2014 9:13 am

Так в итоге что он сделал так и не понятно.Просто переставил рейку за ось назад?

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср фев 05, 2014 9:13 am

Так в итоге что он сделал так и не понятно.Просто переставил рейку за ось назад?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение tmrus » Ср фев 05, 2014 11:47 am

да хрен его знает. я пока своего аккремана делал эти темы смотрел. тока у меня сошки в нужную сторону. я думаю ты бы для начала поставил хоть как нибудь - но не приваривай и покрути рулем пошевели подвеску. Зафоткай что получилось. тогда и будем думать что получилось. и опять же тут у нас мегапрофессионалы - чтобы все касторы-аккерманы-сходы с развалами миллиметр в миллиметр, градус в градус сходились - ну во первых нам на своих машинах диплом не надо защищать в мади, во-вторых - на первых 2-3 машинах учатся - так что идеально всё равно не получится... Но стремиться к идеалу надо, а то будет как у димасика )))


В идеале рулевые сошки должны быть направлены в центр задней оси (вот поэтому натяни веревку), и где то попадалось, что зеркально отражаются при установке рейки впереди. кстати у 41 москвича сошки впереди - а рейка сзади оси передних колес...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср фев 05, 2014 12:22 pm

tmrus писал(а):да хрен его знает. я пока своего аккремана делал эти темы смотрел. тока у меня сошки в нужную сторону. я думаю ты бы для начала поставил хоть как нибудь - но не приваривай и покрути рулем пошевели подвеску. Зафоткай что получилось. тогда и будем думать что получилось. и опять же тут у нас мегапрофессионалы - чтобы все касторы-аккерманы-сходы с развалами миллиметр в миллиметр, градус в градус сходились - ну во первых нам на своих машинах диплом не надо защищать в мади, во-вторых - на первых 2-3 машинах учатся - так что идеально всё равно не получится... Но стремиться к идеалу надо, а то будет как у димасика )))


В идеале рулевые сошки должны быть направлены в центр задней оси (вот поэтому натяни веревку), и где то попадалось, что зеркально отражаются при установке рейки впереди. кстати у 41 москвича сошки впереди - а рейка сзади оси передних колес...
Спасибо.завтра куплю наконечники от иж ода,у меня рейка от какой то вольво,отдам токарю и как ты говоришь прикину и сфоткая все это дело.

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: разный угол поворота колес.

Сообщение muslimun » Ср фев 05, 2014 12:24 pm

Парни напишите какие размеры в калькуляторе вводить под классический кулак Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»