Страница 2 из 2

Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:22 pm
rbt06
Круглая труба и два джека ,вот вся приспособа.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:28 am
Леликк
shura писал(а):точку вертикальной оси центра можно определить достаточно просто:
1 нужны два швеллера ,примерно 20, L=чуть больше базы
2 нужна труба или пруток L=чуть больше базы
3 ровная площадка
4загоняем авто на швеллера
5подкладываем пруток под швеллера примерно по центру
6 перемещая авто вместе со швеллерами на прутке, находим продольную точку равновесия
Затем проделываем тоже самое в поперечной плоскости
в пересечений будет вертикальная ось
Высоту тоже можно определить, установив винт или доп опору на линии вертикальной оси через шарик или трос (если вывешивать),
меняя высоту винта или точки вывешивания,находим горизонтальную ось.Проверено на СКА багги.
Про высоту ЦМ не очень понял, можно еще раз подробнее? :slow:

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 8:00 pm
Kazuma
Если кто знает, для проектирования рамы какие параметры нужны, центр тяжести, развесовка? Если нужны, то какими они должны быть, проценты, соотношения? Спасибо

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 8:01 pm
Kazuma
Рамы квадрацикла

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 8:09 pm
Kazuma
Изображение

Или должно быть так, если ставишь квадрик на платформу то А=В?

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 8:21 pm
Kazuma
Центр тяжести я так понимаю важен для постройки квадрацикла? И определять его нужно в самом начале?

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Чт июл 19, 2018 12:26 pm
damir89
Kazuma писал(а):
Вс июн 24, 2018 8:21 pm
Центр тяжести я так понимаю важен для постройки квадрацикла? И определять его нужно в самом начале?
По мне так для самодельного квадра чем уже и короче колесная база тем лучше, а это все упирается в габариты редукторов, там уже не до развесовки :write:

Re: Как найти центр тяжести автомобиля?

Добавлено: Чт июл 19, 2018 1:46 pm
Давид
Почитал первые ответы, чутка вздрогнул и читать дальше не стал, сразу полезу с советами)) Думаю тут пригодиться мой дрифтерский опыт
Вообщем нужны весы, это самый простой способ. В случае с машиной берутся в аренду специальный комплект (4шт электронных весов и блок управления с экранчиком) машина загоняется каждым колесом на весы (разумеется на горизонтали) и получается у нас распределение масс по колесам, далее простыми расчетами выявляется куча показателей, типа распределение массы по осям, по сторонам, продольный и поперечный центр масс и тд, единственное чего так не посчитать- высота центра тяжести. Но высота центра тяжести вещь почти интуитивная, да и задача всегда одна и та же, опустить его как можно ниже (то бишь изначально все суем вниз)

Теперь где достать весы. Если у вас тяжелый аппарат (более 500кг, то нужно искать специальное оборудование), если у вас квадрик или легкая машинка- на ближайшей овощебазе находите 4шт одинаковых напольных весов с допустимой массой более 35% от общей массы аппарата, и загоняете на них, узнаете распределение по колесам и идете считать. Правда это может огорчить, например машина справа легче чем слева, так например на моей машине для баланса нужна телочка 45-50кг на переднем пассажирском))