Макферсон на задней ведущей оси

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение Mad_Animal » Вт апр 14, 2009 6:39 am

Всем привет!
В рамках продолжения борьбы со временем и законами физики сформировался следующий проект: легкий донор-кузов и имплантированный в него мощный двигатель с кпп приводами, стойками от переднеприводного автомобиля, но на заднюю ось (для лучшего разгона). Т.е. авто получается заднеприводным со среднемоторной компоновкой.
Проблема в том, что ведущая задняя ось (в прошлом передняя) управляемая. Обычный макферсон и рулевая рейка. Вопрос - на какой высоте зафиксировать рулевые тяги для сохранения оптимальной работы задней подвески (естественно уже без рулежки)?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт апр 14, 2009 10:46 am

Mad_Animal, может на той же высоте, где у донора стояла рейка?

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Вт апр 14, 2009 10:59 am

Я тоже так подумал, но решил уточнить у спецов, вдруг есть какие подводные камни ))
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт апр 14, 2009 10:34 pm

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср апр 15, 2009 6:49 am

Насчет проще сомневаюсь ) Если оставлять стандартные рулевые тяги, только жестко закрепить их на фальш-рулевой рейке, то в любом случае остается возможность регулировки схождения на тягах.

зы: а что такое N образный рычаг? Как выглядит?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение BulatV » Ср фев 13, 2013 11:13 pm

о , вот мой вопрос!
вообщем такаяже тема щас у меня, что можно сделать на базе стандартных частей ваз 08?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение denvoroshil » Чт фев 14, 2013 1:21 pm

посмотрите машинку верта...

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение BulatV » Пт фев 15, 2013 6:20 pm

denvoroshil писал(а):посмотрите машинку верта...
эммм, не нашел этого пользователя в списках. точнее напишите плиз

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение pavlik » Пт фев 15, 2013 6:22 pm

как все запущено,просто найти машинку уже трудно,тем более которая на первой странице в строительсве багги,вот viewtopic.php?t=5962
Изображение

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Макферсон на задней ведущей оси

Сообщение BulatV » Пт фев 15, 2013 6:28 pm

pavlik писал(а):как все запущено,просто найти машинку уже трудно,тем более которая на первой странице в строительсве багги,вот viewtopic.php?t=5962
:blush2: ну там же "Vertu"! ну реально не знал, пасиб

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»