вариант кондуктора для сварки рычагов

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

вариант кондуктора для сварки рычагов

Сообщение Nitro » Вс фев 15, 2009 11:39 pm

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 16, 2009 12:22 am

Идея кондуктора для рычагов - забавная и наверное удобная, конечно при условии наличия трубогиба
:kez_10:
а вот сама конструкция рычага, для багги, мне кажется не оптимальной
как-то нет уверенности, что такая конструкция молучится достаточно крепкой..
:nono:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн фев 16, 2009 10:26 am

IgorSirin, а кто мешает в эти рычаги диагональ вварить если очень хочется?

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Пн фев 16, 2009 10:32 am

Интересно, а зачем вообще делать такие чудные рычаги? Если можно просто из двух диогоналей изготовить обычный треугольный рычаг? может есть особый - глубинный смысл?
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн фев 16, 2009 11:08 am

Mycroft писал(а):Интересно, а зачем вообще делать такие чудные рычаги? Если можно просто из двух диогоналей изготовить обычный треугольный рычаг? может есть особый - глубинный смысл?
Смысл глубинный-сопромат называется.

Добавлено спустя 27 секунд:

А ещё вес.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 16, 2009 2:33 pm

А можно поподробнее, про этот самый глубинный сапромат - в чем шишка-то? :kez_10:

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Пн фев 16, 2009 2:34 pm

rbt06

Я конечно не инженер, как и автор авто с сылки (по его собственному признанию), но помоему сопромат ни причем, если мы заместо прямого отрезка используем дугу в горизонтальной плоскости...
А вес тоже сомнительно опятьже, прямой отрезок короче дуги и следовательно меньше металла уйдет на его изготовление!!!
Разве только компоновочные ухитрения
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 16, 2009 2:58 pm

дуга делается для того, чтобы срез был меньше и приварить можно было проще.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 16, 2009 4:40 pm

может там зашита некая эстетика - типа что-бы в машиен не было углов - она же вся такая округлая? :rofl:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 16, 2009 4:57 pm

да нет никакой эстетики, если труба подходик к другой под углом до 30 градусов - начертите и посмотрите, как это всё будет стыковаться. если сделать дугу - и жёстче получается, и шов компактнее - меньше зона прогрева и проч. вот сопромат и рулит
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн фев 16, 2009 7:39 pm

Mycroft писал(а):прямой отрезок короче дуги и следовательно меньше металла уйдет на его изготовление!!!
вы не задумывались ,почему пружины круглые.Рычаг ,сделанный дугой ,компенсирует горизонтальные воздействия,а треугольник сильно воздействует на передний сайлентблок и сварку.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пн фев 16, 2009 11:24 pm

Мне подуше больше металлические кондукторы, там все детальки можно сваркй прихватить и зафиксировать. А потом обвариварий себе, и ничего никуда не убежит....(всмысле уведет)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт фев 19, 2009 1:24 pm

возвращаясь к вопросу

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»