Задний ?Макферсон?

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Задний «Макферсон»

Сообщение Mycroft » Пн фев 09, 2009 10:30 pm

Очередной вопрос про заднею подвеску!
Так как мой проект с «официальной» (зарегистрированной) репликой вандерера увязает во времени и недрах всяких сертификационных учреждений, а желание строить только увеличивается, принято решение построить еще одну багги!
Итак, непосредственно вопрос – багги заднемоторная, поперечное расположение мотора - с целью рационально использовать место под подвеску, ограниченное присутствием мотора возникла мысль использовать тип подвески «Макферсон». Нижний рычаг сваять частично под мотором думаю получится, а верхний… стойка от 2108 передняя.
Чем плоха такая идея?

Сразу оговорюсь – делать диагональные рычаги желания нет, опыт показал, что с ними проблемы места имеют ограниченное решение, да и делал я ее уже. Хочется новое попробовать. :)
Когда совершенства недостаточно!

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пн фев 09, 2009 11:10 pm

Придет НИТРО и скажет чем плох макферсон. Расскажет про изменение колеи при ходе подвески и т.д.. Я же расскажу про лада революшн. На ней по началу то же стоял сзади макферсон, так она так плохо держала дорогу и была такой нервной, что гонщики постоянно жаловались на управляемость. Торгмаш (там делают развалюшки) вынужден был и согласиться и на третий сезон сзади появилась многорычажная схема. Если наш автозавод идет на встречу клиентам, то проблема видимо была очень серьезной. Я считаю что макферсон не лучший выбор, лучше уж просто продольный рычаг.

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пн фев 09, 2009 11:41 pm

Мак Ферсон изначально- тип подвески для асфальта, причем хорошего асфальта. Передает на кузов (раму) все толчки от неровностей дорожного покрытия. Используется во внедорожной технике в ограниченном объеме, обусловленном простотой конструкции. Выбор за тобой, но этот выбор не оптимален.
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт фев 10, 2009 12:17 am

Вот тут макферсон вроде http://neva-spb.ucoz.ru/photo/1-0-436

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 10, 2009 7:12 am

Mycroft писал(а):Чем плоха такая идея?
Для спортивной машинки не годится.
Для прогулочной вполне нормально. http://www.blitzworld.co.uk/products.php?productId=195
:hi:
Skype - mehanik_sota

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт фев 10, 2009 8:15 am

Пробовали, не есть хорошо. Малый ход, плохо держит дорогу, не достаточная жесткость.. как бюджетный вариант приемлема.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Изображение
можно так
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт фев 10, 2009 10:52 am

У меня на первой багги была. Для покатушек- нормально. Один виток с пружины срезал.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт фев 10, 2009 3:16 pm

Шура, на нижней фотке - не макферсон :punish:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 10, 2009 3:26 pm

:punish: просто были предложены об варианта, с указанием недостатов свечки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт фев 10, 2009 3:41 pm

IgorSirin писал(а):Шура, на нижней фотке - не макферсон
Сори плиз. :hi:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Сообщение denvoroshil » Сб мар 07, 2009 4:06 pm

подскажите пожалуйста какая задняя подвеска подойдет для более мене спортивного багги
http://buggy-club.narod.ru/foto_new/html/29.html
или
http://buggy-club.narod.ru/foto_zakaz/html/8.html
и какая больше подойдет под донера ОКА...
спасибо :kez_10:

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 07, 2009 4:12 pm

denvoroshil
А-образные рычаги не лучшее решение для задней подвески. Приходится усиливать заднюю часть багги.
Оптимальное решение - диагональные рычаги.
Такое в первый раз вижу! Каждое колесо приводится отдельной цепью? Интересное решение.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Сб мар 07, 2009 4:37 pm

2 denvoroshil
вариант с цепями более сложный в исполнении, а история со сдвоенными рычагами существенно проще и понятнее. Можно использовать передкие кулаки, скажем от классики , а рулевые тяги вывеси отдельно н акузов - можно будет регулировать схождение, а может удаться и добиться подруливающего эффекта:))

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Сообщение denvoroshil » Пн мар 09, 2009 1:14 am

GelioSKA
IgorSirin
спасибо за советы!!!
но вдруг появился вопрос такой почему на машинах ставят такую подвеску и какие у неё плюсы???
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... 0%CE%CA%C8





такой вариант задн. подвески мне понравился как вы думаете???
интересное решение и не тяжело))) по весу и по работе....
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... C43%201600

зарание спасибо...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»