ступицы от 2108 и 2121

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вт фев 10, 2009 12:26 pm

МЕХАНИК
по шлицам подходит, он в редуктор втыкается.

у меня там свои заморочки, 2121 не подходит в конкретном случае.

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Вт фев 10, 2009 10:09 pm

по диаметру гранаты, нормальной сваркой
Естественно по диаметру гранаты.
МЕХАНИК писал(а):Отпустишь метал - выкинешь деталь.
То что делают сварные шруса это факт, я видел их много раз, весь вопрос как раз в термообработке и обеспечении соосности. Просто если бы это было так просто никто бы спортивные шруса не покупал, а делали сами. А при сварке метал калиться или отпускаеться?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт фев 10, 2009 10:31 pm

На одном форуме было такое решение проблемы сварки ШРУСов, речь шла о сварке самого вала:
Берутся два куска вала, на токарном станке в торце сверлится отверстие и нарезается резьба М10 или М12, также точится втулка с внутренним диаметром вала, далее заворачивается шпилька в оба вала до их упора, она и обеспечивает соосность, потом надвигается втулка и все это хозяйство обваривается по периметру.

Вроде прочность должна быть обеспечена, хотя мАпед не мой. :hi:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 11, 2009 11:20 am

Vyilon писал(а):А при сварке метал калиться или отпускаеться?
в самом шве калится, а рядом - отпускается. именно поэтому чаще всего ломается рядом со швом и многие не понимают почему именно рядом
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Ср фев 11, 2009 4:53 pm

Nitro писал(а): в самом шве калится, а рядом - отпускается. именно поэтому чаще всего ломается рядом со швом и многие не понимают почему именно рядом
Значит после сварки по уму надо весь шрус отпустить, а потом заново закалить?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 11, 2009 4:56 pm

и шлифануть зубья
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Генчик
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:27 pm

Сообщение Генчик » Чт фев 19, 2009 10:51 pm

могу узнать точно в четверг, как было с этой багги .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

.Nitro,если не секрет,а как там все это сделано на багги Лескова
ветеран

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Пт фев 20, 2009 11:29 am

МЕХАНИК писал(а):
lunatik писал(а):МЕХАНИК писал(а):lunatik А как обстоят дела со шлицами полуосей?

непонял вопроса...
Шлицы полуосей одинаковые.
Поставить Нивовскую ступицу с Нивовским шрусом.
+1

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 20, 2009 11:53 am

Генчик писал(а):могу узнать точно в четверг, как было с этой багги .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

.Nitro,если не секрет,а как там все это сделано на багги Лескова
не до этого было, буду на следующей неделе у спортсменов - ещё раз всё узнаю
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Генчик
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:27 pm

Сообщение Генчик » Чт мар 05, 2009 3:31 pm

Nitro,ну как там у спортсменов?
ветеран

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»