Скрещивание аморизаторов и пружин

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Вт фев 03, 2009 3:07 pm

По месту мне больше подходят задние амортизаторы от классики, их и буду использовать.

Есть счастливые обладатели пружин от ЗАЗ? можете скинуть параметры по ним (размер, диаметр, нагрузку)?

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Сб фев 07, 2009 9:50 am

Вот нашел статью о конструировании авто на каком-то сайте, тоже хочу так попробовать с оковскими пружинами.
"При заимствовании пружин с серийных машин типично положение, когда пружина оказывается излишне жесткой. Известен прием ее «размягчения», доступный самодеятельному конструктору: пружину обтачивают по наружному диаметру, для чего ее насаживают на оправку, используя свойство увеличения диаметра пружины при ее осадке. Сечение прутка при этом получает лыску, величину которой самоделыцику лучше определить опытным путем — наподобие того, как это рекомендовано выше для доводки рессор. Известен пример использования передней подвески «Победы» для восстановления антикварного «Мерседеса»: в данном случае с прутка D 16 мм была снята лыска 3,5 мм."

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Вс фев 08, 2009 7:12 pm

задние с классики оказались очень длинные...
а у передних ход только 100мм..
поиски продолжаются..

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вс фев 08, 2009 8:55 pm

Как вставить таблицу с типоразмерами пружин отечественных автомобилей в формате Word? Практически все нужные характеристики. Могу переслать файл для дальнейшего размещения на сайте.

Пружины можно и резать по необходимости по длине.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс фев 08, 2009 8:59 pm

присылай
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс фев 08, 2009 9:38 pm

mservis писал(а): пружину обтачивают по наружному диаметру, для чего ее насаживают на оправку,
проделывали такое:
садишь на резьбовую оправку и закручиваешь гайку для сжатия пружины.
устанавливаешь нужный конус на станке(токарный лучше шлифовальный)
протачиваешь пружину в сжатом состоянии.
Обработка не всей пружины, а её части под конус дает прогрессивную характеристику, но стоит учитывать что снижается ревурс пружины.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Пружину ЗАЗ могу померить если нужно.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вс фев 08, 2009 10:06 pm

Nitro
Отправил на почту Nitrolab.ru

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вс фев 08, 2009 10:09 pm

А по жёсткости пружин нет таблички случаем? Что-то в инете не могу найти. Только спортивные.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Пн фев 09, 2009 5:01 pm

shura писал(а):
mservis писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Пружину ЗАЗ могу померить если нужно.
нужно, спасибо заранее

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн фев 09, 2009 10:46 pm

GelioSKA
Для отечественных автомобилей в таблице указана и жесткость (в теме по размерам подвески).

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»