Как посчитать нагрузку на ШС. Хелп короче :)

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Как посчитать нагрузку на ШС. Хелп короче :)

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 8:01 am

Имеем Автомобиль почти 500 кг веса с пилотом.

Мечтаем о ра3весовке 50\50
(а при торможении, других маневрах?)

3адняя подвеска классика, мост, 4 продольных тяги+одна поперечная.

Передняя подвеска на А-обра3ных рычагах, с амморти3атором (либо wтоком скрытого амморти3атора) на нижнем рычаге.

Ни3 на сайлентблоках классика ВА3

Сверху ШС в таком принципе
Изображение
для регулировки кастора

Как вычислить нагру3ку, которую должны выдерживать ШС?

имеем 4 колеса, массу, максимальную скорость...

статистическая нагру3ка ниже в любом случае, а динамическая, ну допустим 200 км в час поставим пределом, как считать то?

500кг умножить на 200 км в час и получить 100000 кг, делить их на 4 колеса (25000кг) и делить их минимум напополам (два рычага передних колес, и нижние берут на себя бОльwую нагру3ку?) итого порядка 12500 кг на один ШС, их там два, опять делим на 2 и получаем 6250кг динамической нагру3ки должен выдерживать ШС?
Или я хрень совсем написал?
Как быть с торможением и др. маневрами? Ведь при торможении мордаха гру3ится, при ре3ких поворотах (будет!)) бОльwе нагружается одна и3 сторон....

1 ньютон равен 1 кг, верно же?
в каталоге подwипников ука3ана единица N.
при чем интересно, это реально столько ШС выдерживает?
вот табличка по девайсам.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн дек 01, 2008 8:35 am

Это батенька сопромат,вычерти в плоскости подвеску,разложи усилия по векторам,и считай свой узел на срез,на растяжения.

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 8:50 am

Дело как ра3 в том, что в науку я эту не посвяwен, посему и спросил :kez_10:
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн дек 01, 2008 9:00 am

не знаешь и нечего заморачиватся,ставь чуть побольше чем шаровая и будет тебе счастье,тем более что в шаровой второпласт а у тебя сталь.

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 9:09 am

Чуть побольwе чем wаровая..... Довольно наобмуный расчет получается :)
Если бы кто ска3ал нижний предел - я весьма был бы рад.

Так кстати, кто сталкивался с этим. Реально кг вписаны в каталоге?
ШС с внутренним диаметром 10мм выдерживает 8150кг динамической нагру3ки (той что я типа считал)?
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн дек 01, 2008 10:07 am

Посмотри нагрузку болта и резьбы,она явно будет меньше.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн дек 01, 2008 11:07 am

Ну, на мой взгляд, для учета динамической нагрузки важна не скорость, а ускорение (перегрузки, т.е. динамическая нагрузка = масса х ускорение), во-вторых здесь более опасны ударные нагрузки при преодолении подвеской перемещений от попадания колеса в яму или при налете на кирпич, например, а не торможение. Но в приведенной выше схеме верхний рычаг выполняет функцию направляющего (см. Раймпеля "Конструкции подвесок" п.п. 2.3.2, 3.3.3), испытывает незначительные вертикальные, а также боковые и продольные нагрузки.
Для динамического расчета надо много данных. На самом деле лучше для гарантии по аналогии с существующими авто взять применяемые там диаметры и резьбы - минимально, вроде, от 12 - 14 мм.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн дек 01, 2008 5:02 pm

Volgovod
а ты знаешь что этими твоими кракозябрами, ты портишь форум :CKOMOPOX1976_02:
Поиск работает с РУССКИМИ буквами, пауки от поисковиков Яндексов и Гуглей тоже, если кто-то захочет найти тему у нас на форуме, то слово "wток" пишеться через Ша а не через W.

:butcher:

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 6:12 pm

lunatikу меня клавиатура такая.
а в на3вании темы я вставил русские - что бы понятно было.
Пардон уж как есть сейчас.
Кстати 3а ппортиwь форум...... 3вучит не красиво :acute: :girl_werewolf:

rbt06имееwь ввиду что болт тонковат будет, и ука3анная нагру3ка (N) не в ньютонах? (кг)

Юрий выходит пока не у3наем кучи данных (а я их бе3 подвески и не у3наю) не посчитаю и нужно тупо брать в 3апас? :comando:
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пн дек 01, 2008 7:09 pm

При всем уважении. Если капусту умножать на морковку, то вряд-ли путнее получится. Система "СИ" как меня учили не понимает км\ч, ей видите ли м\сек подавай, так,что если взята рабочая формула, то привести все исходные данные в нужный формат единиц измерения и получить рез-тат.
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн дек 01, 2008 7:18 pm

Ну ,ты сосредоточься! В соседней ветке строят раму ...Усиленную,А у тебя ,всего лишь болт побольше. :yes3:

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 7:58 pm

Капитан
Да, капуста морковка...... поэтому и спросил мнение других.
Кстати 200 км в час равны 200000 метров 3а 3600 секунд.
И чего с этим делать то :comando:

rbt06
Ну ,ты сосредоточься!
ДА ТЫ УСПОКОООЙСЯ!!!))))))) (С) Славик и Димон. НР.
В какой соседней ветке? Я в деревьях не ра3бираюсь особо, дай ссылку пожалуйста, и поясни при чем тут усиленная. Допустим у меня болт побольwе и что? Пойдем меряться? :new_russian: :rofl:

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пн дек 01, 2008 8:19 pm

Усиленная- это русские изобрели, когда штатное изделие не выдерживает нагрузок, то придумывают усиленное. Т.е. то , которое ходит чуть больше.
ИМХО если с расчетами не в ладах, то какой смысл чего-то считать? Житейская логика подскажет выход из ситуации быстрее и легче.
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Пн дек 01, 2008 8:26 pm

Капитан Покрупнее поставить и без форума могу :kez_10:

Раму, заднюю подвеску, подуwки мотора и кпп как то же сам сделал, не разводя на форуме вот этих вот 200000 км морковки в 3600 секунд и прочего... Хотя вопросы были, и они реwились бе3 вас.
Впрочем ответ мне ясен, сдери вот оттуда, поставь болт поболее...
Обидно честно говоря :CKOMOPOX1976_02:

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пн дек 01, 2008 9:32 pm

Мне прям неудобно перед тобой, как будто обидел. Ну посуди сам: речь идет о неподрессоренной массе. Разница в весе ШС и шаровой? Велика-ли? Ведь этот вес относится пропорционально к массе практически "всего остального автомобиля". В пропорциях это выглядит примерно так, как если бы ты выпил банку сока до того как сесть в аппарат или наоборот облегчился бы. Это децил, за который бъются гонщики и их команды. Серьезную разницу в поведении автомобиля можно получить при переходе от зависимой к независимой подвеске, но ведь у тебя задний мост от классики. Биться за граммы в одном, а в другом махнуть рукой на лишние килограммы? Все должно быть сбалансированно.Подумай, а это тебе надо?
Лучше переесть, чем недоспать.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»