Для чего некоторые устанавливают амморти3аторы вверх ногами?

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Для чего некоторые устанавливают амморти3аторы вверх ногами?

Сообщение Volgovod » Вс ноя 23, 2008 4:02 am

Для чего некоторые устанавливают амморт. стойку вверх ногами?
Так как на фото.
Изображение
для уменьwения неподрессоренных масс в случае с открытым аммо или.......?
И нормально ли будут работать ра3ные типы амморти3аторов при таких положениях?
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout » Вс ноя 23, 2008 6:02 am

Да, амортизаторы перевёрнутого типа используют для уменьшения неподрессоренных масс подвески.
"вверх ногами" можно ставить однотрубные газовые амортизаторы )
Поправьте, если где не прав. )
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

lunatik

Сообщение lunatik » Вс ноя 23, 2008 12:26 pm

Volgovod писал(а):Для чего некоторые устанавливают амморт. стойку вверх ногами?
Я тему перенесу в "подвеску". :hi:

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Вс ноя 23, 2008 7:48 pm

Проwу проwения, то состояние в котором я писал этот вопрос, не по3волило 3аметить мне ра3дел "Подвеска" :comando:

Так уменьwенная неподрессор. масса это единственная конкретная функция этого расположения амморт. стойки?

А если они установлены скрыто (непрямое нажатие или как его 3овут там...... х.3.) когда аммо внутри, а давление на него чере3 wток с качалкой происходит.
То и не продрессореная масса мелкая остается, и амморти3атор можно любой ставить? (ведь его в норм. положение можно поставить внутри), а прав или оwибаюсь?
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

lunatik

Сообщение lunatik » Вс ноя 23, 2008 8:08 pm

При скрытом размещении, надо добавить к неподрессореным массам:
1. сам шток
2. узел "коромысла"
3. трение втулки "коромысла"

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Вс ноя 23, 2008 8:27 pm

поменее будет чем пружина(от ~100 кг статич. давления) с половинкой амморти3атора.
в любом случае не плохой вариант выходит :)
И амморт не нужен дорогой га3овый, а вес неподрессоренный поменее.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»