передняя подвеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

передняя подвеска

Сообщение avto_tag » Сб ноя 01, 2008 10:17 am

Разъясните как работает и строится антиклевковая геометрия на А образных рычагах и насколько велико ее влияние на дорожном автомобиле.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб ноя 01, 2008 10:22 am

неужели не нашёл ни одной ссылки на форуме?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

Сообщение avto_tag » Сб ноя 01, 2008 11:20 am

Нашел но не совсем понял.
Верхний рычаг, относительно нижнего, внутрь рамы так чтоб ось наклонилась на 3 градуса ?
Как работает и какое влияние на машину не нашел

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб ноя 01, 2008 11:24 am

Усе это есть, и книжки полезные есть

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

Сообщение avto_tag » Сб ноя 01, 2008 11:29 am

Кинь ссылку

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб ноя 01, 2008 11:54 am

У нитро в профиле

Аватара пользователя
Monax
Продвинутый
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:55 pm

Сообщение Monax » Сб ноя 01, 2008 2:03 pm

http://www.downloads.nitrolab.ru/library.htm тут есть информация про по подвеску и многое другое.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб ноя 01, 2008 2:41 pm

:yahoo:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб ноя 01, 2008 2:51 pm

Че заметил, буржуи не особо страются делать антиклевковую, ну мах верхний рычаг наклонят и то саавсем чуть чуть...или пох...вобшем то тоже заметил шо пох, ибо подвеска жесткая...

Аватара пользователя
Mashinzz
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:14 am

Сообщение Mashinzz » Чт ноя 27, 2008 11:41 pm

Подскажите, пожалуйста! Где-то на форуме видел переднюю подвеску из запчастей ВАЗ. Верхний и нижний шаровые от рулевого. Там верхний шаровый регулируют гайкой развал. Не могу вспомнить, куда там крепится амортизатор??? Если крепить на нижнюю подвеску, то шаровый не вырвет ли???
любой механизм можно пристроить куда угодно!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пт ноя 28, 2008 7:36 am

У ВАЗ же закреплен, ну бывает вырывает :))))

Аватара пользователя
Mashinzz
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:14 am

Сообщение Mashinzz » Пт ноя 28, 2008 11:57 am

:nono: А у переделки снизу родной оставляют или тоже от рулевого?
любой механизм можно пристроить куда угодно!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 29, 2008 5:26 am

На классике с двиглом спереди стоят,ходят же.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб ноя 29, 2008 10:24 am

Нижняя шаровая - остается, наверху - рулевой наконечник для регулировки развала

Аватара пользователя
Mashinzz
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:14 am

Сообщение Mashinzz » Сб ноя 29, 2008 12:25 pm

Юрий писал(а):Нижняя шаровая - остается, наверху - рулевой наконечник для регулировки развала
Ну вот! нормально прочитал и понял что меня интересует! Большое спасибо за нужный мне ответ! :yes3:
любой механизм можно пристроить куда угодно!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»