Страница 2 из 3

Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:14 pm
Nitro
в некоторых пределах да, но очень малых

Добавлено: Вс дек 28, 2008 4:11 pm
DronSport
Этот вариант подвески (задняя на А образных рычагах) кажись единственный с полруливанием.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Вот нашел

[img][img]http://photofile.ru/photo/dronsport/952 ... 671010.jpg[/img]
[/img]
Если у кого есть ещё такого типа подвеска опубликуйте сдесь плиз.

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

А если бы фото кулака, то ваще...

Добавлено: Вс дек 28, 2008 4:54 pm
Laif
DronSport писал(а):(задняя на А образных рычагах)
Это многорычажка :kez_10:

Добавлено: Вс дек 28, 2008 9:06 pm
lost_samuray
вообще "подруливает" любая подвеска. задача в том, чтобы использовать это подруливание во благо. ну или свести его на нет совместив тягу схождения с плоскостью рычага (любого) и исключив эластичные соединения из подвески.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 9:55 pm
Nitro
lost_samuray писал(а):вообще "подруливает" любая подвеска.
:hi:

надо просто понимать физику явления.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:08 pm
lost_samuray
угу. вообще как правило это проявление бамп стиринга, не более того

Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:35 pm
Nitro
кстати, недавно решал подобную задачку, всё очень просто. хочу всё-таки дотрахать одну програмулину - можно даже будет скриншоты из неё выложить.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:47 pm
lost_samuray
иетересная инфа. я вот не программер ни разу. все пытаюсь уЕрмилина его чудопрограмку выудить.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:48 pm
Nitro
DronSport, вот тебе ещё немного фоток

http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... uro_cross/

Добавлено: Вс дек 28, 2008 11:01 pm
lost_samuray
кстати, после просмотра фоток возник вопрос- а почему в кроссе не пользуется спросом схема по которой построили первый "апельсин"? она позволяет, при некоторых решениях, играть развесовкой не прибегая к балласту. просто укорачивая и, соответственно удлиняя передний и задний карданы.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 11:53 pm
Nitro
потому что все корни растут от Б-2908. да и на фиг думать? многие решения работают - ну и ладно... консервативны люди.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:09 am
lost_samuray
надо думать. сильно думать.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:16 am
Nitro
а смысл? приезжай в бужарово в начале февраля и посмотри на чём гоняется народ. в прошлом году вышло на старт примерно 6-7 машин, все ехали в одном зачёте.

да и вообще кастрировать бы кроссовый комитет за то, что они спорт гробят....

http://baggi.ru/skachat/78-otkrytie-sez ... arovo.html вот что было, фотки не все

можно сделать нормальное шасси, просчитать подвеску и спокойно сделать "стариков", что говорят и делает Клюшников, купивший багги у Хаггвардса (просто другой уровень шасси). я хотел подготовить машину к сезону 2009, да что-то всегда останавливало. как оказалось не зря. до сих пор регламентом разрешены ваз-1300, зил-130, уазики-469 да и прочая "списанная" техника. хотел сразу влезть в 4-х литровый класс, сделал машинку в чертежах, да видимо придётся пересмотреть взгляды на жисть....

Добавлено: Пн дек 29, 2008 2:06 am
lost_samuray
мда. я думал кольцо присмерти (кесельман свернул программу, крылов банкрот, басов лишился базы и большей части техники, львов старший окончательно забил на россию и едет за бугром, динамо свернуло росийскую часть программы-ставят на маркина младшего и кубок леон, луковые продали формулы и едит только кузовами). кроссу похоже еще хуже. по ходе стараниями дяди сережи процветает у нас только один вид-ралли. ну и его разновидность рейд. вон, новиков за ситроен поедет...полузаводской правда, но всеже.
грустно. осталось только последовать примеру Ермилина и строить "русский джити". примя во внимание "модность" всего отечественого среди людей с деньгами-так, прикола ради, незнаю кто, но кто-то из новоявленых владельцев "легенд" хочет кузов "под победу".

Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:14 am
Nitro
у нас весь автоспорт при смерти, нам нужен президент-гонщик.

легенда, это на самом деле Dwarf Car :yes3: