поворотный кулак

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс окт 26, 2008 5:52 pm

Да я понимаю, это национальное... :dance3:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 27, 2008 12:21 am

или просто качественно подготовленный черняк хромирован :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн окт 27, 2008 9:33 am

просто полированыый алюминий
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пн дек 08, 2008 11:30 am

Мне вот только одно не понравилось: кронштейн крепления амортизатора к рычагу шибко вниз торчит...
А по поводу болтового крепежа - механиков откровенно жалко...
Русские не сдаются!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»