Боремся с прыгучестью!

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 1:58 pm

я тоже, даже зная абанский :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И не могу найти связь:

Пустые амортеры-жопа не отскакивает :rofl:

На пустых ездить не получится, я как то ехал с погнутым, оторванным дном наполовину и пустым...веселуха...любая кочка сопровождается взвизгами движка :dance3: и подскакиванием колеса

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Потом, при торможении (едем веред) хоть на одном колесе тормоз будет, жопа будет подниматься-физика

Добавлено спустя 13 секунд:

Ваше ржачная тема :rofl:

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Вс окт 19, 2008 2:03 pm

говарю тогда не понимал зачем это мне так сказал один человек каторый уверял что он её строил хотя она заводской зборки ну как он сказал так я и сделала !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс окт 19, 2008 2:10 pm

И что просто отверстие в амортизаторе?Даже ничем не заткнул?)

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 2:23 pm

макс писал(а):говарю тогда не понимал зачем это мне так сказал один человек каторый уверял что он её строил хотя она заводской зборки ну как он сказал так я и сделала !

И что получилось потом?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вс окт 19, 2008 11:06 pm

Возможно, наш не владеющий русским языком друг (Макс) хочет сказать следующее:
В далекие времена, когда импортные амортизаторы у нас и не видели - спортсмены применяли такую технологию. Чтобы предотвратить вспенивание амортизаторного масла внутри амортизатора, они сверлили его корпус, вваривали или впаивали штуцер и через шланг вешали расширительный бачок для амортизаторной жидкости. В результате - вспенивание жидкости минимальное (т.к. амортизатор залит полностью), и его характеристики более стабильны, но в то же время корпус и сальники не разрывает, т.к. избыток масла уходит в расширительный бачок.
Как временную меру - сверлили корпус амортизитора и надевали на него кусок велосипедной камеры + хомуты сверху и снизу.
Читал отзывы раллистов - говорят эффективность амортизаторов чувствуется сразу.
По моему по такому принципу устроены современные мото амортизаторы.

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Пн окт 20, 2008 1:50 am

сегодня расказал про амортизаторы умному человеку о сказал что это правду бред !а про то что я с русским не дружу это серьёзно когда медленно пишу то правельно !(
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн окт 20, 2008 5:29 am

Bookvoed


Но этим не добиться эффекта "залипания" после прыжка...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

А расширительный бачек, идея! а куда его сверху снизу?
А то масла лишканул, когда отбойники надел, прокачал то сколько смог, а когда сиганул отбойник сжался ну в общем лишнее вылезло...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн окт 20, 2008 9:32 am

Если бачок расширительный то конечно сверху,а также можно поиграть вязкостью масла и клапанами в аморте.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн окт 20, 2008 9:49 am

Ну поиграть то я поиграл под новые пружины, стало айс :yahoo:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн окт 20, 2008 2:48 pm

Sfairat, да нет никакого "залипания", есть только эффективные амортизаторы, рассчитанные под конкретную машинку.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн окт 20, 2008 4:18 pm

Да есть в многотрубных с перепускными каналами :) в конце хода он адски тугой становится :) и машинка плавно встает, а не выпрыгивает

Цель хоть немного но достичь подобного из простых запчастей

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн окт 20, 2008 5:41 pm

А я использую двухтрубные аммортизаторы, Бильштайн, заводские, без доработок. Наружный корпус по совместительству является расширительным бачком, а рабочие детали (поршень и клапаны) работают во внутреннем корпусе и полностью погружены в масло. Есть такие и с регулировками сжатия и отбоя, подороже конечно.
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 1:50 am

масло повязче. и все

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 7:57 am

половой орган, тогда мелочь отрабатывать не будет, короче катаю Фрирай\даунхил так вот на веле у аморта 3 положения отскока! в начале хода в средине и в конце, в начале и в конце настраивается, получаем мего акуенную прогрессию, и мелочь кушает и после приземления на полностью на сжатой пружине не катапультирует, а плавно распрямляется

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 3:41 pm

А. Тебе и мелочь и прыжки...
тогда стойки которые отрабатывают мелочь а вместо ограничителя на сжатие - просто амортизатор нужно делать. как рессоры у газелек, у них несколько листов работаю постоянно. а несколько - только если машина сильно присела и одстала до их (они ниже)

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»