Боремся с прыгучестью!
Модератор: User buggy
я тоже, даже зная абанский
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И не могу найти связь:
Пустые амортеры-жопа не отскакивает
На пустых ездить не получится, я как то ехал с погнутым, оторванным дном наполовину и пустым...веселуха...любая кочка сопровождается взвизгами движка :dance3: и подскакиванием колеса
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Потом, при торможении (едем веред) хоть на одном колесе тормоз будет, жопа будет подниматься-физика
Добавлено спустя 13 секунд:
Ваше ржачная тема
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И не могу найти связь:
Пустые амортеры-жопа не отскакивает
На пустых ездить не получится, я как то ехал с погнутым, оторванным дном наполовину и пустым...веселуха...любая кочка сопровождается взвизгами движка :dance3: и подскакиванием колеса
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Потом, при торможении (едем веред) хоть на одном колесе тормоз будет, жопа будет подниматься-физика
Добавлено спустя 13 секунд:
Ваше ржачная тема
Возможно, наш не владеющий русским языком друг (Макс) хочет сказать следующее:
В далекие времена, когда импортные амортизаторы у нас и не видели - спортсмены применяли такую технологию. Чтобы предотвратить вспенивание амортизаторного масла внутри амортизатора, они сверлили его корпус, вваривали или впаивали штуцер и через шланг вешали расширительный бачок для амортизаторной жидкости. В результате - вспенивание жидкости минимальное (т.к. амортизатор залит полностью), и его характеристики более стабильны, но в то же время корпус и сальники не разрывает, т.к. избыток масла уходит в расширительный бачок.
Как временную меру - сверлили корпус амортизитора и надевали на него кусок велосипедной камеры + хомуты сверху и снизу.
Читал отзывы раллистов - говорят эффективность амортизаторов чувствуется сразу.
По моему по такому принципу устроены современные мото амортизаторы.
В далекие времена, когда импортные амортизаторы у нас и не видели - спортсмены применяли такую технологию. Чтобы предотвратить вспенивание амортизаторного масла внутри амортизатора, они сверлили его корпус, вваривали или впаивали штуцер и через шланг вешали расширительный бачок для амортизаторной жидкости. В результате - вспенивание жидкости минимальное (т.к. амортизатор залит полностью), и его характеристики более стабильны, но в то же время корпус и сальники не разрывает, т.к. избыток масла уходит в расширительный бачок.
Как временную меру - сверлили корпус амортизитора и надевали на него кусок велосипедной камеры + хомуты сверху и снизу.
Читал отзывы раллистов - говорят эффективность амортизаторов чувствуется сразу.
По моему по такому принципу устроены современные мото амортизаторы.
А я использую двухтрубные аммортизаторы, Бильштайн, заводские, без доработок. Наружный корпус по совместительству является расширительным бачком, а рабочие детали (поршень и клапаны) работают во внутреннем корпусе и полностью погружены в масло. Есть такие и с регулировками сжатия и отбоя, подороже конечно.
Ненавижу автозвук!
половой орган, тогда мелочь отрабатывать не будет, короче катаю Фрирай\даунхил так вот на веле у аморта 3 положения отскока! в начале хода в средине и в конце, в начале и в конце настраивается, получаем мего акуенную прогрессию, и мелочь кушает и после приземления на полностью на сжатой пружине не катапультирует, а плавно распрямляется