Боремся с прыгучестью!

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Боремся с прыгучестью!

Сообщение Sfairat » Сб окт 18, 2008 7:58 am

Ситуация:

Нормальная подвеска гуд обрабатывает колдоебины, жесткая, НО после прыжка так как сжимается до упора, следует отскок жопы от дороги причем прилично, см 10, ладно хоть всего один, но неприятно! Т.е характеристика амортера то линейна и на сжатой пружине он уже не удерживает так хорошо, как допустим в начале и середине хода...выстреливает...

Вопрос, как решается, ясенпень это решается навороченными FOXами или подобными, но для колхозно\хозяйственной техники неприемлемо, т.е как чисто технически, с нашими амортерами решить данную проблему?

Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
:comando:

ЗЫ все это про заднюю подвеску и вторую багги, перед не прыгает, инерция видать не та и нагрузка...

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Офтоп, очень нраица передняя цапфа нивы, в плане приколхозивания ее на заднюю 3х рычажку! и из ступицы можно чего хочеш сколхозить, под любой диск, с центровочной проставочкой, красота!


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Сб окт 18, 2008 8:14 am

Sfairat писал(а):Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
Вариант!
Sfairat писал(а):очень нраица передняя цапфа нивы
Тяжеловата только. И подшипник от 41-го впиндюрить непомешало бы.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб окт 18, 2008 8:28 am

Ну...тормоз на нее не нивоский, багги 2х местаня довольно таки большая...да ина душе спокойнее, нравится боольшое расстояние между шаровыми!

По амортерам знаю шо вариант как подсчитать то...или по аналогии чтоли, сделать кучу дырок, в ушах...найти потом эксперементально...только чем больше экспериментов, тем дольше стройка...хочется срау на компе чтоб все было, а потом 1 месяц закуп всего всего, и дальше лего-собери сам, даже всяких выключателей и лампочег, что бы потом не бегать, а то когда надо, а нет все встает...бесит...

ЗЫ еше вопрос, че то потерял темы по 3х ручажкам, куда и как приляпывать продольный рычаг, что бы не вывернуло его при торможении и разгоне?

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Сб окт 18, 2008 11:02 am

так как год назад про багги а тем более про особенности подвески не знал !пришлось выслушать старшего он мне выдвинул такую тему соберай стойки с пружинами устанавливай на багги на заднею подвеску а потома дрелью расверли её!я так и не понял зачем это!разсверлил! дароге она себя ведёт оченьдаже не плохо после прыжка приседает а потома в своё начальное положение возврощается тоесть неособо то и качается !но у меня стоят ремни ограничения хода привылети очень чуствуется удар !а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб окт 18, 2008 12:50 pm

А по русски, че рассеверлил? Где купить такой же травы? при торможении зад опускаться не может! Прыгаешь это когда с полуметрового холмика вниз, ух...а потом проверяешь не оторвало ли аккум нах :)))

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб окт 18, 2008 1:19 pm

макс писал(а):а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Очень интересный случай....а зад то чей? и на что собственно опускается?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Sfairat писал(а):при торможении зад опускаться не может!
Легко, если двигаешься задним ходом.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Сб окт 18, 2008 1:33 pm

:dance3: пыш...

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Сб окт 18, 2008 8:13 pm

зад багги есть фотки на новым форуме тама и фотка подвески !а опусается так как тормоза только на заднею ось вот поэтому и приседает так !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс окт 19, 2008 3:38 am

Илья, а чем не вариант поставить две пружинки, одна рабочая а поверх усиленная или просто с переменным шагом, т.е. когда афигенный прыжок рабочая чать пружины складуется и тут приходит на помощь запас, который по жосткости превосходит основную и сглажует преземление.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 6:28 am

Алексей.540

Прочитай внимательнее вопрос не про пружины, а амортеры и их нелинейность и как с не бороться

макс покажи фотки них** не понятно

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Вс окт 19, 2008 11:34 am

вот тебе сылка у меня просто ник там а другой был раньше!navigator я был !) http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3407
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 11:52 am

ииии чего сверлил?

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Вс окт 19, 2008 12:47 pm

взял дрель электричискую вставил туда серло 8 помоему даж взял удлинитель так как в цеху места не было протинул до багги накернил потом просто напросто стал сверлить потома потикло масло и всё !2 амортёр тупа отвёрткой пробил !))получается у меня вся задняя часть она же и самая тежоая весит толко на пружинах!а это я думаю не айс!
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 1:08 pm

Маразм крепчал...


Админы удаляйте нафиг тему

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс окт 19, 2008 1:47 pm

Я ничего не понял,правописание конечно...Да и зачем амортер портить?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Смеяться или плакать?))

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»