Боремся с прыгучестью!
Модератор: User buggy
Боремся с прыгучестью!
Ситуация:
Нормальная подвеска гуд обрабатывает колдоебины, жесткая, НО после прыжка так как сжимается до упора, следует отскок жопы от дороги причем прилично, см 10, ладно хоть всего один, но неприятно! Т.е характеристика амортера то линейна и на сжатой пружине он уже не удерживает так хорошо, как допустим в начале и середине хода...выстреливает...
Вопрос, как решается, ясенпень это решается навороченными FOXами или подобными, но для колхозно\хозяйственной техники неприемлемо, т.е как чисто технически, с нашими амортерами решить данную проблему?
Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
:comando:
ЗЫ все это про заднюю подвеску и вторую багги, перед не прыгает, инерция видать не та и нагрузка...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Офтоп, очень нраица передняя цапфа нивы, в плане приколхозивания ее на заднюю 3х рычажку! и из ступицы можно чего хочеш сколхозить, под любой диск, с центровочной проставочкой, красота!
Нормальная подвеска гуд обрабатывает колдоебины, жесткая, НО после прыжка так как сжимается до упора, следует отскок жопы от дороги причем прилично, см 10, ладно хоть всего один, но неприятно! Т.е характеристика амортера то линейна и на сжатой пружине он уже не удерживает так хорошо, как допустим в начале и середине хода...выстреливает...
Вопрос, как решается, ясенпень это решается навороченными FOXами или подобными, но для колхозно\хозяйственной техники неприемлемо, т.е как чисто технически, с нашими амортерами решить данную проблему?
Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
:comando:
ЗЫ все это про заднюю подвеску и вторую багги, перед не прыгает, инерция видать не та и нагрузка...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Офтоп, очень нраица передняя цапфа нивы, в плане приколхозивания ее на заднюю 3х рычажку! и из ступицы можно чего хочеш сколхозить, под любой диск, с центровочной проставочкой, красота!
Вариант!Sfairat писал(а):Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
Тяжеловата только. И подшипник от 41-го впиндюрить непомешало бы.Sfairat писал(а):очень нраица передняя цапфа нивы
Ну...тормоз на нее не нивоский, багги 2х местаня довольно таки большая...да ина душе спокойнее, нравится боольшое расстояние между шаровыми!
По амортерам знаю шо вариант как подсчитать то...или по аналогии чтоли, сделать кучу дырок, в ушах...найти потом эксперементально...только чем больше экспериментов, тем дольше стройка...хочется срау на компе чтоб все было, а потом 1 месяц закуп всего всего, и дальше лего-собери сам, даже всяких выключателей и лампочег, что бы потом не бегать, а то когда надо, а нет все встает...бесит...
ЗЫ еше вопрос, че то потерял темы по 3х ручажкам, куда и как приляпывать продольный рычаг, что бы не вывернуло его при торможении и разгоне?
По амортерам знаю шо вариант как подсчитать то...или по аналогии чтоли, сделать кучу дырок, в ушах...найти потом эксперементально...только чем больше экспериментов, тем дольше стройка...хочется срау на компе чтоб все было, а потом 1 месяц закуп всего всего, и дальше лего-собери сам, даже всяких выключателей и лампочег, что бы потом не бегать, а то когда надо, а нет все встает...бесит...
ЗЫ еше вопрос, че то потерял темы по 3х ручажкам, куда и как приляпывать продольный рычаг, что бы не вывернуло его при торможении и разгоне?
так как год назад про багги а тем более про особенности подвески не знал !пришлось выслушать старшего он мне выдвинул такую тему соберай стойки с пружинами устанавливай на багги на заднею подвеску а потома дрелью расверли её!я так и не понял зачем это!разсверлил! дароге она себя ведёт оченьдаже не плохо после прыжка приседает а потома в своё начальное положение возврощается тоесть неособо то и качается !но у меня стоят ремни ограничения хода привылети очень чуствуется удар !а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Очень интересный случай....а зад то чей? и на что собственно опускается?макс писал(а):а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Легко, если двигаешься задним ходом.Sfairat писал(а):при торможении зад опускаться не может!
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Илья, а чем не вариант поставить две пружинки, одна рабочая а поверх усиленная или просто с переменным шагом, т.е. когда афигенный прыжок рабочая чать пружины складуется и тут приходит на помощь запас, который по жосткости превосходит основную и сглажует преземление.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
вот тебе сылка у меня просто ник там а другой был раньше!navigator я был !) http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3407
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
взял дрель электричискую вставил туда серло 8 помоему даж взял удлинитель так как в цеху места не было протинул до багги накернил потом просто напросто стал сверлить потома потикло масло и всё !2 амортёр тупа отвёрткой пробил !))получается у меня вся задняя часть она же и самая тежоая весит толко на пружинах!а это я думаю не айс!
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!