детали подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

детали подвески

Сообщение SERGEY » Ср дек 05, 2007 10:37 am

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ
1 ДВУХСТОРОННЯЯ ШАРОВАЯ
2 КРЕПЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Вложения
IFHYBHS.JPG

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Чт дек 06, 2007 6:23 pm

НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ?

lunatik

Сообщение lunatik » Чт дек 06, 2007 7:31 pm

неа, это сборище злодеев ! :angry2:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 06, 2007 8:42 pm

То что нарисовано на картинке (чертежом это никак назвать нельзя), это полная ...!!!
Попробуйте повторить вопрос на нормальном языке (техническом или Русском).
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Чт дек 06, 2007 9:37 pm

Наши врядли, вот нормальные - http://www.antrieb.ru/products/rod_ends/

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Пт дек 07, 2007 11:00 am

СПАСИБО
ССЫЛКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ, НО Я ПОГОВОРИЛ С НИМИ И У НИХ ОПЛАТА ТОЛЬКО БЕЗНАЛОМ ОТ ФИРМ, ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КАК ТАКОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ...
НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ, ЕСТЬ КУЛАКИ ОТ ОКИ В СБОРЕ И ИХ ПЛАНИРУЮ КРЕПИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ ШАРНИРОВ СВЕРХУ И СНИЗУ, СНИЗУ КРЕПИТЬСЯ БУДЕТ ШАРОВАЯ ОПОРА К ТАКОМУ ШАРНИРУ, А СВЕРХУ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК ОПЯТЬ ЖЕ К ДАННОМУ ШАРНИРУ. (КАК НА КРТИНКЕ)
ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАДУМАЛ?
БУДЕТ ЛИ ХВАТАТЬ ТАКОГО ШАРНИРА ДЛЯ ТРЕБУЕМОГО УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕСА?

ПРОШУ СИЛЬНО ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА МОИ СООБЩЕНИЯ Я НЕ ТАКОЙ ОПЫТНЫЙ КАК МНОГИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ПОЭТОМУ И ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА СОВЕТАМИ.
Вложения
ШАРНИР 1.JPG

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Пт дек 07, 2007 8:32 pm

"Двусторонняя шаровая" это ШС (шарнир сферический). Есть данные по допустимым углам поворота таких шарниров фирмы SKF - максимум (у особой версии) 18 градусов от упора до упора.

Ну а крепление шаровой... Болгарка, сварка и фантазия тебе поможет.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт дек 07, 2007 9:24 pm

"СНИЗУ КРЕПИТЬСЯ БУДЕТ ШАРОВАЯ ОПОРА К ТАКОМУ ШАРНИРУ"-на картинке вроде шаровых опор не видно?

lunatik

Сообщение lunatik » Пт дек 07, 2007 9:24 pm

Юрий
а к чему эти изыски???
вернее чем нормальная шаровая не угодила?
Последний раз редактировалось lunatik Пт дек 07, 2007 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт дек 07, 2007 9:26 pm

Может снизу простую шаровую, сверху - рулевой наконечник?

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пт дек 07, 2007 9:52 pm

Сколько у шаровой угол? а у этих фитюлек больше!

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пт дек 07, 2007 10:31 pm

SERGEY писал(а):У НИХ ОПЛАТА ТОЛЬКО БЕЗНАЛОМ ОТ ФИРМ, ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КАК ТАКОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ...
Наверника есть друзья которые занимаются частным бизнесом или у которых есть своя фирма. Отдаешь своим друзьям деньги,(ХОТЯ У ДЕНЕГ НЕТ ДРУЗЕЙ) берёшь реквизиты фирмы и по факсу или своим ходом отправляешь эти реквизиты на фирму ANTRIED они состовляют договор и выставляют счёт фирме твоих друзей, твой по безналу всё проплачивают дают тебе довереность и ты едешь и забираешь.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт дек 07, 2007 10:36 pm

lunatik- я цитировал текст Сергея. Поэтому и спросил как это понимать.
Sfairat- имеется в виду угол поворота колес вокруг вертикальной оси. Шарнир при установке как на картинке обеспечит поворот до 14-18 град.(если использовать из каталога на предложенном сайте), а этого явно мало. А шаровая обеспечивает сколько надо.

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Вс дек 09, 2007 9:29 pm

я написал что у меня поворотные кулаки от оки, а у них снизу шаровая опора, а вот сверху два отверстия друг над другом для крепления стойки, вот этот шарнир сферический я и планирую использовать. в предыдущем сообщении я приложил фото, на котором как раз и используется такой шарнир.
если у них угол поворота действительно маленький, может какие есть еще варианты закрепить верхнюю часть кулака? к примеру с помощью той же шаровой, но расположив ее в "горизонтальном" положении.
если есть возможность, приложите пож. картиночку с вариантами.

спс

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Вт дек 11, 2007 3:39 pm

Я ПРИЛОЖИЛ СХЕМКУ КАК Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ

СООТВЕТСТВЕННО ВЕРХНИЙ РЫЧАГ БУДЕТ КРЕПИТЬСЯ К КУЛАКУ ЧЕРЕЗ "ПЕРЕХОДНИК" С ПОМОЩЬЮ СФЕРИЧЕСКОГО ШАРНИРА, А АМОРТИЗАТОР ПЛАНИРУЮ КРЕПИТЬ К НИЗУ ЭТОГОЖЕ "ПЕРЕХОДНИКА" ПРАВИЛЬНО ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?
ШАРОВАЯ, КОТОРАЯ СНИЗУ КУЛАКА БУДЕТ КРЕПИТЬСЯ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ С ПОМОЩЬЮ РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ОТ "ГАЗЕЛИ".


ЮРИЙ НАПИСАЛ ЧТО СНИЗУ ШАРОВАЯ, А СВЕРХУ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, Я НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?
Вложения
КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА.JPG

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»