Аммортизаторы для передней подвески!

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 9:57 pm

Блин,а как тут картинку разместить?
[/img]

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 03, 2008 10:10 pm

wat писал(а):Блин,а как тут картинку разместить?
ссылку кидай.
Всё относительно...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 10:12 pm

Изображение

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 10:14 pm

Там приварен не сайлентблок,а ухо для него)

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 03, 2008 10:34 pm

Вариант,но думаю не очень надёжно...
Всё относительно...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 10:51 pm

Ну подскажи коли знаеш))

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 03, 2008 10:55 pm

Разумней,мне кажется навернуть на шток длинную резьбовую втулку с обнижением под сам шток,к которой приварить корпус сайлентблока,заодно на втулке сделать крепление чашки пружины...
Всё относительно...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 10:57 pm

Я так думал,но как предотвратить отворачивание или она будет стремиться закрутиться?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 03, 2008 11:10 pm

wat писал(а):но как предотвратить отворачивание
На край,если это тебя волнует очень сильно,есть такая штука,как фиксатор резьбы(разборный).
У меня на старой багги ни разу не отвернулась,даже в "боевых" условиях,даже без фиксатора...
Всё относительно...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт апр 03, 2008 11:43 pm

Ты не сажал на эту штуку я так понял?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 03, 2008 11:47 pm

watНет,не сажал,потому что не видел необходимости...
Всё относительно...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт апр 04, 2008 12:11 am

Спасибо)

chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout » Ср июн 18, 2008 2:57 am

А сколько ходу в передних и задних амортах ОКИ и какая у них длинна? Что-то найти нигде не могу..
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Чт окт 30, 2008 1:10 am

На перед поставил по 2 аммортизатора от ИЖа, по жосткости отлично + они оба регулируются. минимальная высота спереди 27см.
Изображение



Взади же стоят ваз2108 стойки в компоновке с пружинами от славуты передними (две рисочки) +чашки славуты (продают отдельно) + отрезок реактивной тяги ВАЗ с ввареной в нее трубкой с резьбой.
минимальная высота 33 см

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт окт 30, 2008 4:49 am

Ремень вверху перетрет, не сразу но перетрет, ухо отдельное под него надо

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»