Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 5:26 am
Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория
Львёнок.
Ответ на ваш вопрос есть на фото Нивовской подвески- обратите внимание как расположены ось качания нижнего рычага и ШРУС, а именно- соосно, тобишь ось качания рычага и ось качания приводного вала должны примерно совпадать,т.к у вас это будет задняя подвеска, то есть возможность совместить также и наружный ШРУС с осью шарниров на кулаке, тогда длина приводного вала меняться вовсе и небудет, но если и будет (что неизбежно из-за неточностей и прочих допусков на кривые руки/ноги и т.д) то всё с лихвой компенсируется подвижным внутренним ШРУСом.
Ответ на ваш вопрос есть на фото Нивовской подвески- обратите внимание как расположены ось качания нижнего рычага и ШРУС, а именно- соосно, тобишь ось качания рычага и ось качания приводного вала должны примерно совпадать,т.к у вас это будет задняя подвеска, то есть возможность совместить также и наружный ШРУС с осью шарниров на кулаке, тогда длина приводного вала меняться вовсе и небудет, но если и будет (что неизбежно из-за неточностей и прочих допусков на кривые руки/ноги и т.д) то всё с лихвой компенсируется подвижным внутренним ШРУСом.
Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория
Чтоб не плодить темы, задам вопрос сдесь.
Естьли существенная разница в выборе кастора на заднем и полном приводе? Если есть,то чем это обусловлено?
Естьли существенная разница в выборе кастора на заднем и полном приводе? Если есть,то чем это обусловлено?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!