Страница 1 из 2

Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 24, 2017 10:58 am
Ан45
Здравствуйте все.
Есть желание построить багги, желательно полноприводную. На этапе проектирования столкнулся с проблемой нехватки знаний. Не хочу тупо копировать что-то, а хочу осознанно делать тот иди иной элемент. Багги хочу быстроходную, по типу Ариэль. Начал изучать нюансы подвески и понял, что очень мало информации в сети. В этой теме будем делиться знаниями и опытом разработки и строительства подвески (как передней так и задней) для багги

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 24, 2017 11:02 am
Ан45
В формуле 1 в передней подвеске нет рулевой тяги. Ее роль по-совместительству выполняет тяга верхнего рычага подвески.
Изображение

Ну и приходит мысль сделать аналогично на багги. Берем рулевую рейку, делаем к ней тяги - и все!!!

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 24, 2017 11:07 am
Ан45
Фото Ариэль номад
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 24, 2017 12:00 pm
trulonso
Ан45 писал(а):
Вс дек 24, 2017 11:02 am
В формуле 1 в передней подвеске нет рулевой тяги.
ну на этой фотке нет, а посмотри на современные - усе там есть

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 24, 2017 12:03 pm
Ан45
Ан45 писал(а):
Вс дек 24, 2017 11:02 am
В формуле 1 в передней подвеске нет рулевой тяги. Ее роль по-совместительству выполняет тяга верхнего рычага подвески.
Изображение

Ну и приходит мысль сделать аналогично на багги. Берем рулевую рейку, делаем к ней тяги - и все!!!
Собственно это и хочу обсудить.
1. Тяги рычагов очень тонкие. При этом прижимная сила на скоростях около 300 км/ч свыше 1 тонны на колесо (или на мост) - что вполне сопоставимо с возможными нагрузками на подвеску в прогулочных и спортивных багги. Но у всех самодельщиков рычаги из толстого металла и на вид очень массивные. Усилить тонкие трубки для подвески можно вставив внутрь трубы, например, строительную стеклоарматуру и запенить ее или залить смолой. Кто что думает?
2. При использовании передней верхней тяги в качестве и рычага и рулевой - уменьшаем массу подвески. Нагрузки от веса багги на подвеску по-моему небольшие, так как весь вес прикладывается через стойку к шаровой или рядом с ней.
3. Применение толкающей тяги вместо наклонной стойки для снижения веса

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вт дек 26, 2017 9:34 pm
Ан45
Что никому не интересно?
Это же нестандартный подход, который или станет законодателем моды или провалится. Мне кажется, что это может быть фурором. Плюсы:
1. Дина рулевой тяги равна длине рычага - никакого подруливания на кочках, точное рулевое
2. меньше вес неподрессоренных масс, лучше управляемость и комфорт
Есть люди, которые не думая делают, а потом или бросают или все время переделывают. Я прежде чем делать хотел бы понять все подводные камни до. Поэтому и спрашиваю, у кого есть сомнения?

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:50 pm
Paul35
Что никому не интересно?
Думаю что никому не интересен диванный теоретизм (не путать с метеоризмом)!
Сделайте расчет кинематики подвески, докажите всем преимущетсва.

P.S. Я не учился на инженерных специальностях, поэтому абсолютно субъективно и некомпетентно могу предположить следующее:
при воздействии силы на рычаг, эта сила будет приложена к точкам крепления рычага к корпусу, и тут рулевая рейка "поплывет", и будет то самое подруливание.
Если бы это была такая супер-идея уже давно бы нашла применение в спорте.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:12 pm
АндрОв
Ан45 писал(а):
Вс дек 24, 2017 11:02 am
В формуле 1 в передней подвеске нет рулевой тяги. Ее роль по-совместительству выполняет тяга верхнего рычага подвески.
Изображение

Ну и приходит мысль сделать аналогично на багги. Берем рулевую рейку, делаем к ней тяги - и все!!!
Вероятно я Вас расстрою, но там есть и тяга и рычаг, просто они находятся в одной плоскости, если присмотритесь вы это увидите на своём фото, второе решение подобное это когда тягу рулевую убирают внутрь рычага и всё это делается с одной целью: уменьшить аэродинамическое сопротивление.... ну и конечно подруливание, но это на втором месте.
Тягу вместо рычага никто не ставит!

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Пт дек 29, 2017 11:45 am
Bookvoed
Первую машинку надо строить простую, и лучше по удачному образцу. А то напридумывать можно много, а вот реализация.
Кстати как насчет места постройки, оборудования, опыта сварки и хотя бы простого ремонта авто? Это несколько важнее сэкономленных граммов на неподрессоренным массах :)

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вс дек 31, 2017 8:56 pm
SSM
Уважаемый Ан25, Вы сначала разберитесь в специфики использования Формулы 1 и Багги.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Вт янв 23, 2018 9:08 pm
Ан45
Вы выставляете меня каким-то не очень умным.
У меня есть багги (купил готовую и доделывал). Она сделана из профильных труб и получилась довольно тяжелой. Двигатель 2108 сзади, вся подвеска самодельная, спереди на 2-х поперечных , сзади - треугольный рычаг, качающийся на оси поперек движения и стойка к нему сверху. Ходы подвески не измерял, но примерно по 40-45 см. Ширина по колесам 195 см. Ям не чувствует...Конечно запас прочности....
НО!!! Всегда чего-то не хватает. Я здесь не хотел писать про свою, а хочу послушать варианты. Я хочу максимально легкую и мощную, с полным приводом. Геометрию подвески могу позаимствовать со своей, уменьшив в весе.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Ср янв 24, 2018 8:07 am
tmrus
40-45 см с двигателем 2108? Хотелось бы увидеть реализацию.
Ну и вообще фотки баггухи было бы не плохо.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Ср янв 24, 2018 9:56 am
АндрОв
Ан45 писал(а):
Вт янв 23, 2018 9:08 pm
Я хочу максимально легкую и мощную, с полным приводом.
Это трудно совместить, особенно вес и полный привод.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Ср янв 24, 2018 2:52 pm
tmrus
АндрОв писал(а):
Ср янв 24, 2018 9:56 am
Ан45 писал(а):
Вт янв 23, 2018 9:08 pm
Я хочу максимально легкую и мощную, с полным приводом.
Это трудно совместить, особенно вес и полный привод.
...и прыгала без проблем на 50 метров )
по традиции надо добавить что бюджет 100т.р.

Re: Подвеска для багги

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:45 pm
Ан45
tmrus писал(а):
Ср янв 24, 2018 8:07 am
40-45 см с двигателем 2108? Хотелось бы увидеть реализацию.
Ну и вообще фотки баггухи было бы не плохо.
А что особенного? Ширина по колесам 196 см. Привода удлиненные, рычаги длинные, при этом у короткого привода нет стопорного кольца у внутреннего ШРУСа. (Иначе или ломает или вылетает)
Стоит грязная в гараже. Фото думаю будут не очень. Вот летнее видео https://youtu.be/ka2fmks7Hw4