Страница 1 из 2

Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 2:16 pm
KO3AK
Случилась неприятная ситуация - выпала полуось задняя (коробка ЗАЗ). Чем ограничить ход рычага? Думал тросом металлическим - но не уверен. кто что подскажет ?

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 5:54 pm
andis
а почему амотизатором неможно????

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 6:11 pm
дмитрий 1973
Раньше у меня на аб82 было два ремня безопасности склепанные через алюминиевую пластину.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 7:40 pm
KO3AK
Тоже думал что амортов хватит, но полуось выпала в поле, а где один раз, там и второй. Пока делаю выбор между тросом и цепью. Что лучше из этого?

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:06 pm
дмитрий 1973
Сделай ремни они не дадут подвески распускаться и изготовление минутное карабин ,обрезки ремня безопасности и пластинки алюмин

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:24 pm
Тавровод
Обычно насколько я помню хода подвески ограничивает сам амортизатор. ПОмоему у автора темы есть некоторая несогласованность подвески с КПП. ЕСли ходы подвески заложены в конструкция реальные то всё должно работать отлично без выпадения приводов. РАс используется КПП заз то я так понимаю должно использоваться и рычаги заз с ихними же амортизаторами.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:40 pm
Старый
Тавровод писал(а):Обычно насколько я помню хода подвески ограничивает сам амортизатор
Не всегда так. Бывают еще ограничители в виде отбойников (передняя подвеска Волги, например) Ограничитель отбоя в виде ремня или троса (про цепь не знаю, не видел) обычная практика на спортивных авто. Автору рекомендовал бы прежде чем ставить такой ограничитель, посмотреть не "коротковата" ли палка привода, или, если посмотреть "с другой стороны" ступица далеко от КПП. Можно сняв пружину со стойки вручную "прокачать" подвеску, чтобы понять, что происходит в крайних положениях рычага.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:42 pm
stels40
Только ремни. Ни каких тросов и цепей. Ремень не даст ударной нагрузки.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:06 am
АндрОв
Да ремень демпфировать будет,а цепь и трос жесткие, и лопнут при ударной нагрузке.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 10:07 am
KO3AK
Про ремень смущает - чтоб от глушителей не погорел. А есть где то фото или чертеж как пластинами ремень скрепить?

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 10:07 am
Bookvoed
Да, цепь дает нехилый удар, но Андрей318 вплетал в цепь капроновую веревку - удары прекращались и цепь работала мягче. Но цепь это еще и вес.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:04 pm
Старый
stels40 писал(а):Только ремни. Ни каких тросов и цепей. Ремень не даст ударной нагрузки.
-А если подумать, то можно и трос и цепь.
Трос нужно крепить к кузову через резинку с шайбой от амортизатора и все будет хорошо... посмотрите как закреплен ,например, передний амортизатор на "классике"(верхнее крепление) и закрепите трос так же.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 7:04 pm
SSM
КОЗАК, не изобретайте велосипед.
Переварите верхние точки крепления амортизатора. Ограничев ход подвески вниз ходом амортизатора.
И не надо никаких тросиков. ремней и т.д.
С такой ситуацией столкнулись ещё в 70-е года, когда строили первые Багги с КПП ЗАЗ.
Как сделать, напишите мне на почту или позвоните, расскажу.

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 8:31 pm
Старый
Не во всех амортизаторах есть буфер отбоя, может неприятно стучать "в обратку". Поэтому предпочтительнее "подвязать".

Re: Чем ограничить ход рычагов?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 9:05 pm
SSM
Это может происходить на длинноходной подвеске.
В таких случаях переделывают выхода из коробки ЗАЗ, как это было сделано на КПП гоночной машины Эстония.
В этом случае на Багги стоят привода ЗАЗ, значит и рычаги ЗАЗ. Длинноходной подвеска никак не получается, соответственно и "пробоя" подвески не будет. На Абавянских Багги стояло все стандартное. Привода, рычаги, амортизаторы, пружины. Резиновый буфер отбоя можно поставить на шток любого амортизатора.