Передняя повеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Ср фев 11, 2009 6:22 pm

Не открою Америку, но довольно интересная конструкция:
Изображение
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK » Пн окт 12, 2009 7:45 pm

Уважаемые знатоки!
Большая просьба проверить правильность кинематической схемы подвески:
Изображение
Опыта в этом деле маловато, литературу изучил, но прежде чем делать в железе хотелось бы послушать советы бывалых.

Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK » Чт окт 15, 2009 12:03 pm

А вот что получилось в Эскизных модельках
Интересно ваше мнение о рычагах передней подвески, их форме и расположении:
Аксонометрия:
Изображение
Вид снизу:
Изображение

ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG » Чт окт 15, 2009 12:41 pm

На виде снизу машина куда двигается????вверх если - то ИМХО передний край рычага совсем уж под острым углом расположен - из рамы вырывать будет...
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Чт окт 15, 2009 2:09 pm

у нижнего рычага обязательна поперечина

ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG » Чт окт 15, 2009 2:14 pm

gjbeats
ну это уж понятно....возможно даже две - одна рядом с рамой у шарниров, а вторая ближе к шаровой - для крепления амморта - я имел ввиду что рычаг как бы вперед уходит - не оторвет ли кронштейн крепления к раме - передний именно
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт окт 15, 2009 3:59 pm

DesignerSK писал(а):Уважаемые знатоки!
Большая просьба проверить правильность кинематической схемы подвески:
Изображение
Опыта в этом деле маловато, литературу изучил, но прежде чем делать в железе хотелось бы послушать советы бывалых.
По чертежам понтно что центор крена у тя будет стелиться по грунту :)) Ну есле передок у тя не загружен то это нормуль Темболее есле будет стаять стабилизатор. Ну а изменение схождения при ходе подвесок надо учитывать ещё и при кренне багги (при вхожденнии в поворот) и судить по ТЗ..

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Чт окт 15, 2009 4:18 pm

На эскизах не видна антиклевковая составляющая.
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт окт 15, 2009 4:21 pm

А какой кастор (продольный наклон шкворня)? На виде снизу похоже на 0.
И хотелось бы еще увидеть колею при изменениях хода подвески, а то размера нет.

Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK » Чт окт 15, 2009 4:54 pm

Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт окт 15, 2009 4:58 pm

DesignerSK писал(а):Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
ТЗ какое ?? Для чего делаеш?? Грунт? асфальт? максималка какая по скороси будет в вхождения в поворот?? Какие повороты прогнозируеш проходить???

Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK » Чт окт 15, 2009 5:29 pm

Делаю чтобы кататься, на грунте( Лес, поле, щебенка, земля, снег, грязь не асфальт, но в случае игры в догонялки с ГАИ может попасться и асфальт :) )

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Вид слева,
Это немного объясняет почему передняя опора нижнего рычага сдвинута назад:
Изображение
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт окт 15, 2009 5:55 pm

Есле по грунту то развал делай при вывешенном колесе -1 это даст в поровоте с креном хорошее сцепление внутреннему колесу.
И угол шкворня сделай
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт окт 15, 2009 6:17 pm

вставлю свои 5копеек.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5. на своей"багги" весовой категории 7тонн закладываю вообще 11. (это с прицелом на хонки)
2)база 2000 при колее ~1940 это, батенька, не багги, волчок получится коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
4)я бы удлинил рычаги сведя их к центру, хотя это зависит от того, двух или одномесная машина и, соответственно, как расположен пилот. если он 1-н и между рычагами место для его ног-нет вопросов.
5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.

ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG » Чт окт 15, 2009 8:31 pm

Капитан писал(а):На эскизах не видна антиклевковая составляющая
А вот этот момент можно поподробнее - нигде не видал при расчетах это обстоятельство - где посмотреть или на какие критерии операться...
Прохожий_на_автобусе писал(а):1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5
а данное обстоятельство не скажется на меньшей управляемости по сравнению с 1.5 - ведь машинка подразумевается именно пулька - маленькая и юркая - а не для езды по прямым длинным участкам с асфальтовым покрытием...
Прохожий_на_автобусе писал(а):2)коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
так машинка и не дорожная - при данном раскладе - почти 1:1 есть замечания/предложения/пожелания?
Прохожий_на_автобусе писал(а):3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
они не параллельны - там есть небольшой разбег - верхним картинкам видно - возможно просто маленький очень - чем тогда аргументируете его увеличение?
4) - одноместная....
Прохожий_на_автобусе писал(а):5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
Возможно вы правы - пересмотрим нем много конструкцию - в ваших словах есть разумная мысль - в наших эскизах планировалось при приземлении с трамплина практически полностью исключить касание рамой земли...
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»