Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Vedeney
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 1:55 pm

Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение Vedeney » Пт июл 31, 2015 1:23 am

Набросал небольшую схему передней подвески. Поворотный кулак и ступица 2107. Но накопилось много вопросов. Нуждаюсь в советах.
Какой должен быть развал при максимальном нижнем положении? По моим расчетам получается отрицательный в районе -3 град.
Если делать подвеску на резиновых втулках от нижнего рычага ВАЗ 2108, будет ли она работать, проворачивается ли резина в металле, или лучше искать полиуретановые или другой материал?
Какие использовать амортизаторы? Самый большой ход из недорогих (найденных мною) у ГАЗели max/min 585/360мм.
Ссылка на калькулятор подвески:
http://www.racingaspirations.com/mods/dxrgukbz
Изображение

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение ak68 » Пт июл 31, 2015 8:59 am

думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vedeney
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 1:55 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение Vedeney » Пт июл 31, 2015 11:49 am

ak68 писал(а):думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .
А что это даст?

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение IIIym » Пт июл 31, 2015 11:57 am

а что такое центр крена?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение bubi » Пт июл 31, 2015 2:35 pm

А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?

Vedeney
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 1:55 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение Vedeney » Пт июл 31, 2015 6:44 pm

bubi писал(а):А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?
С амортизаторами буду на выходных думать. Думаю к нижнему рычагу на расстоянии 2/3 от оси вращения. Думаю использовать рулевую рейку от 2108, буду удлинять рулевые тяги.

Vedeney
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 1:55 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение Vedeney » Пт июл 31, 2015 7:06 pm

Чуть разобрался что такое центр крена. Насколько я понял желательно, что-бы центр крена был близок к центру тяжести. Как определить положение центра тяжести для конкретного случая. Это нетривиальная задача. Поделитесь наработками. Рассматривая форум заметил что у многих расстояния между осями поворота рычагов равны расстоянию между шаровыми.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение IIIym » Пт июл 31, 2015 10:29 pm

задачи т.с.?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Vedeney
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 1:55 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение Vedeney » Сб авг 01, 2015 12:10 am

IIIym писал(а):задачи т.с.?
Если я понял т.с. это транспортное средство?
Если так то планирую прогулки по пересеченной местности. Но как говорится "Лучшее враг хорошего", или "Делай хорошо, плохо само получится" стараюсь по возможности хорошо.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Сообщение IIIym » Сб авг 01, 2015 10:27 am

вообще,расчет подвески(постоянный поиск компромиссов), правильней начинать с характеристик колеса.в частности такой показатель как "увод",в некоторой степени и влияет на величину изменения развала при ходе подвески.а отсутствие крена в повороте (центр масс совпадает с центром крена) не даёт возможности изменять этот самый развал.в принципе вся геометрия подвески(а взаимосвязанных показателей огромное количество) и служит для обеспечения максимального пятна контакта и управляемости.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»