Разный клиренс спереди и сзади

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
big17
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 4:00 pm

Разный клиренс спереди и сзади

Сообщение big17 » Чт июн 25, 2015 10:39 pm

Коллеги, подскажите, нет ли каких подводных камней. Вобщем хочу сделать клиренс впереди меньше, чем сзади. 27 и 34 см. Под клиренсом имею ввиду не самую низкую точку, а нижнюю плоскость рамы. Из за этого вся машинка будет немного наклонена вперед (viewtopic.php?f=22&t=12024). Хочу так сделать, чтобы нижние передние а-образные рычаги на были так резко подняты вверх к раме, а подрамник городить не хочется.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Разный клиренс спереди и сзади

Сообщение Тавровод » Пт июн 26, 2015 6:31 pm

Впринципе всё должно быть нормально если подвеска передняя достаточно жесткая. Дело в том что нагрузки на заднюю подвеску немного другие чем на переднюю. Задняя подвеска в основном нагружена весом который примерно находится над ней а на переднюю подвеску в динамике действует вес не только тот что находится над ней но и то что посередине рамы а может и весь вес авто в случае если нырнуть в какую нибудь низину.
Короче есть такое явление называемое клевковый эффект когда при торможении или резком нырянии авто в ямку после которой естественно есть бугор в который упрутся колёса, сильно проседает перед, это заметно на переднеприводных ВАЗ когда резко тормозиш перед немного проседает.
Короче я считаю что лудше делать чтоб зад был ниже переда потомцу что по практике видно что если перед проскочил неровность то зад проскочет по любому, а если перед реально знаительно ниже и просто клиренса нехватит то можно и землю поцеловать.
У меня на квадре была такая тема что на скорости примерно около 30 км поймал небольшую ямку поперёк дороги , так вот при попадании колёс в ямку получается что подвеска присидает и рама тянится вниз за подвеской а потом идёт естественно подьём из этой ямки а подвеска итак просевшая начинает приседать ещё больше. Вот так я поймал рамой небольшую кочку.
Вот и получается что на переду у меня немного нехватило просвета, а зад был немного меньше по клиренсу т всегда такие места проскакивал даже не думая приседать.

Аватара пользователя
big17
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 4:00 pm

Re: Разный клиренс спереди и сзади

Сообщение big17 » Пт июн 26, 2015 11:27 pm

Спасибо!
Наверное, в моем проекте (прогулочная машинка) такие критерии не актуальны )) Там не до клевков :)

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»