Страница 1 из 1

передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:12 pm
chesterbug
Вообщем в процессе сборки передней подвески заднеприводного багги возникли нюансы

Варианты следующие:

Комплект поворотного кулака от классики ВАЗ (кулак, ступица, сошка, суппорт и тд)

Комплект поворотного кулака от девятого семейства ваз!

Всё бы ничего и от классики отлично пойдет. Но классический кулак тяжелее по весу + очень большой суппорт.! а у девятых тазов суппорт маленький и легкий. короч, хотелось бы поставить на передок кулак от девятки/восьмерки.

Проблема в том, что 2108, 2109, 21099, это переднеприводные машины. И сама ступица фиксируется гайкой шруса. А на моем багги мотор стоит сзади и привод задний - следовательно никакого шруса в передней подвеске не будет!!! Можно ли как-то закрепить ступицу без шруса? СПАСИБО заранее!

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:21 pm
Андрей 318
chesterbug писал(а): Можно ли как-то закрепить ступицу без шруса? СПАСИБО заранее!
Берешь наружный ШРУС, болгаркой отпиливаешь от него основную часть обоймы так, что бы осталась только шлицевая часть и небольшое донышко от обоймы.
Вставишь этот грибок в ступицу и затянешь ступичной гайкой.

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 12:19 am
tmrus
поворотный кулак с некоторыми нюансами переделывается под 08 подшипник, ступицу, тормозной диск и суппорт...

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 12:54 am
Chydik
Суппорт можно поставить 08 на классическую цапфу.

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 5:50 am
koswin
В случае использования поворотных кулаков от переднеприводных автомобилей,для стягивания подшипника вполне достаточно двух втулок и болтового соединения М12х1,5. Ставите упорную втулочку изнутри ступицы с упором под внутреннее кольцо подшипника, и таким же образом снаружи, вставляете в них длинный болт и зажимаете гайкой. Система работает, у меня так сделано и никаких проблем. Масса меньше чем фрагмент шруса.

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 10:08 am
Яков
tuningsport.ru/catalog/perednie-tormoza-c-70/perehodnik-pod-support-vaz-2108-2112-na-perednyuyu-os-vaz-2101-2107-komplekt-2-shtuki-1252/

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 9:45 pm
Ромарио666
про болт 12*1.5 и затяжку двухрядных подшипников
http://suvorov-castom.ru/vazhnost-pravi ... tomobilya/
"Следует помнить, что для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,04 мм."
думаю для легкой багги пойдет и болт , но для больших нагрузок лучше все-же часть шруса

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Ср июн 17, 2015 11:54 pm
chesterbug
всем спасибо проблему решил при помощи куска шруса. нашел гранату на помойке возле автосервиса. вроде бы держится нормально. теперь буду искать еще одну убитую гранату чтобы на вторую сторону!

Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109

Добавлено: Чт июн 18, 2015 6:00 am
koswin
Ромарио666 писал(а):про болт 12*1.5 и затяжку двухрядных подшипников
http://suvorov-castom.ru/vazhnost-pravi ... tomobilya/
"Следует помнить, что для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,04 мм."
думаю для легкой багги пойдет и болт , но для больших нагрузок лучше все-же часть шруса
Все правильно, резьбовое соединение М12 не не позволит обеспечить нужного момента затяжки необходимого для правильной работы подшипника. У меня на БТ-750 сначала были установлены болты М20, но они мне показались тяжелыми и громоздкими, поэтому поставил М12, работает пока нормально. Посмотрел по моментам затяжки по ОСТ, для обеспечения необходимого момента затяжки 23-25 кг необходимо использовать болтовое соединение М16х1,5 класса прочности не менее 10,9, и это минимальный диаметр резьбы.
Ромарио прав!