Передняя а-образная подвеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Ma3aHbIu
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:23 pm

Передняя а-образная подвеска

Сообщение Ma3aHbIu » Вт май 27, 2014 10:07 pm

Ребята,подскажите пожалуйста по а-образным рычагам подвески хочу переделать на своей багги щас стоят (жигулевские рычаги) подвеска отвратительная на них! :hunter:
что будет: Рулевая рейка ока,ступица (ваз классика) колея 1400
Так вот с переходом на а образные рычаги возникают вопросы,на форуме искать сложно конкретных ответов(помогите пожалуйста)
1. Обязательно ли рычаги должны быть разной длинны? то-есть верхний короче нижнего и на сколько? :shok:
2. Какое расстояние должно быть между сайлентблоками рычага?и расстояние между верхним и нижним рычагом? :shok:
3.И вот еще вопрос по картинке,почему большинство делают рычаги как на 2 рисунке смещают крепление шаровой относительно центру между двумя сайлентблоками??? можно ли делать как на 1 рисунке ?
Да и если не сложно подскажите какие не будь нюансы тонкости )буду благодарен! :good:
Изображение
Последний раз редактировалось Ma3aHbIu Вт май 27, 2014 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Передняя а-образная подвеска

Сообщение ak68 » Вт май 27, 2014 11:41 pm

по п.1 рычаги разной длинны делаются для сохранения ширины колеи при работе подвески.
по п.2 чем шире рычаг у основания тем меньше нагрузка на саленты. расстояние между верхним/нижним рычагом равно или меньше расстояния между шаровыми на кулаке. (смотри калькулятор подвески, очень помогает)
по п.3 можно.
если в чем не прав - поправьте
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»