Паразитное подруливние

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Паразитное подруливние

Сообщение vovka » Чт янв 01, 2015 11:04 pm

Вижу здесь уйму здравых мыслей!
Со всем и со всеми соглашаюсь и подписываюсь под вашими словами.
Однако! Хочу обратить ваше внимание, что наши аппараты не гоняют по асфальту, чаще это грунт, а то и вообще говны. Естественно что для асфальта и нерыхлой грунтовки надо подготовить подвеску прибл одинаково, и желательно как можно ближе к теоретическому идеалу.

Мои наблюдения.
Износ на грунте покрышек минимален по сравнению с асфальтом, где резина съедается почти моментально (аналогия- просто песок и песок со связующим/наждак - проведите ладошкой!)

Когда подвеска была не настроена, ощущал дикий увод задницы (отрицательное схождение) и было очень очково ехать особенно по асфальту с большой скоростью. Настоил подвеску на схождение в пару градусов и О чудо! Все координально изменилось в лучшую сторону! Развал почти не влияет на управляемость (для наших машин, не для спорта), естественно всегда надо стремиться к идеалу.

Еще пять копеек. На моем фургончике стоит очень высокая, по сравнению с газелеобразными, резина, 195х80r14. Так вот, эта резина, да и подобная - высокая, прощает моей подвеске все рельсы и ямы на любой скорости. На самом деле чем быстрей, тем лучше.
Однако само поведение автомобиля на таких балонах напоминает езду без амортиков, в раскачку. Но это не так ярко выражено и поведение авто вполне предсказуемо, поэтому на своем фургончике могу состязаться со стоковыми классическими тазиками (а когда компрессия была в 32 очка состязался даже с преднеприводными - дизель рулит). К поведению привыкаешь и дальше только опыт...
Есть один минус таких балонов - рулежка с опережением. Т.е. лосиный тест пройти на моем бусике достаточно сложно.

К чему это я. Да к тому что самым главным, как мне показалось, является схождение колес! На все остальное можно забить болт в разумных пределах.
Посмотрите на пендосские багги! Огромные высокие колеса, дохрена мощи в двигуне и даже заднего привода хватает для того чтоб .... победить всех (=
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»