разный угол поворота колес.
Модератор: User buggy
Re: разный угол поворота колес.
Не могу в поисковике найти поперечный наклон шкворни, я когда с вбивал с твоими данными- у меня получалось 4 градуса. Купи себе пластмассовый транспортир побольше и промеряй..
Re: разный угол поворота колес.
И что, ты не видишь что там по центрам шаровых 198 мм? Бери теперь настраивай шаровые под это значение, а там где в таблице выскакивает эта длинна, чуть левее градусы показывает, вот лови так чтоб показало 6 градусов.
Может у тебя еще есть точные данные по плечу обката?
Может у тебя еще есть точные данные по плечу обката?
Re: разный угол поворота колес.
Ну и остальные данные по чертежу кулака тоже корректируй- высота от нижней шаровой до оси кулака, например.
Re: разный угол поворота колес.
Ну почему я еще утром знал что ты наступишь на эти грабли?
Т.е. ты так просто взял колесо и надел его на кулак- без ступицы, без блина...
А почему ты именно так поставил колесо? Откуда такие данные?
А почему ты поставил колесо с вылетом 20мм? Где ты его взял вобще?
Ты уверен что оно тебе надо? Просто в твоей точки зрения это может выглядеть так- "я не знаю как это сделать, я не знаю что оно мне даст, но уверен что спать буду спокойно"
Бери теперь свой кулак, наряжай на него ступицу с блином, и меряй на сколько оно все стало дальше от того куда ты прилепил в калькуляторе диск...
А заодно и вылет своего диска померяй...
Т.е. ты так просто взял колесо и надел его на кулак- без ступицы, без блина...
А почему ты именно так поставил колесо? Откуда такие данные?
А почему ты поставил колесо с вылетом 20мм? Где ты его взял вобще?
Ты уверен что оно тебе надо? Просто в твоей точки зрения это может выглядеть так- "я не знаю как это сделать, я не знаю что оно мне даст, но уверен что спать буду спокойно"
Бери теперь свой кулак, наряжай на него ступицу с блином, и меряй на сколько оно все стало дальше от того куда ты прилепил в калькуляторе диск...
А заодно и вылет своего диска померяй...
Re: разный угол поворота колес.
...а, чего-то я гоню, вылет диска можно измерить следующим образом:
Замеряешь общую ширину диска, например 200мм, делишь пополам- 100мм(запоминаешь), теперь ложишь диск на пол, задней частью к себе, на диск сврху ложишь линейку, кусок профтрубы, брусочек или какую-нибудь ровную фиговину и меряешь расстояние от этой фиговины до посадочного места на ступицу(площадка, куда болты вставляются), например 140мм. Теперь от 140мм отнимаешь 100мм(которые ты замомнил) и получаешь вылет колеса равным 40мм, записываешь и несешь калькулятору...
Замеряешь общую ширину диска, например 200мм, делишь пополам- 100мм(запоминаешь), теперь ложишь диск на пол, задней частью к себе, на диск сврху ложишь линейку, кусок профтрубы, брусочек или какую-нибудь ровную фиговину и меряешь расстояние от этой фиговины до посадочного места на ступицу(площадка, куда болты вставляются), например 140мм. Теперь от 140мм отнимаешь 100мм(которые ты замомнил) и получаешь вылет колеса равным 40мм, записываешь и несешь калькулятору...
Re: разный угол поворота колес.
Даже и не подумал((а так оо у меня все собрано просто в калькуляторе не учел это,попробую замерить фотками,а то как в прошлый раз замерю не правильноAVATAR писал(а):...а, чего-то я гоню, вылет диска можно измерить следующим образом:
Замеряешь общую ширину диска, например 200мм, делишь пополам- 100мм(запоминаешь), теперь ложишь диск на пол, задней частью к себе, на диск сврху ложишь линейку, кусок профтрубы, брусочек или какую-нибудь ровную фиговину и меряешь расстояние от этой фиговины до посадочного места на ступицу(площадка, куда болты вставляются), например 140мм. Теперь от 140мм отнимаешь 100мм(которые ты замомнил) и получаешь вылет колеса равным 40мм, записываешь и несешь калькулятору...
Re: разный угол поворота колес.
так не очень понятно. а есть большой транспортир углы поворота колес померять от прямого положения? не пробовал рейку двигать вперед или назад?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: разный угол поворота колес.
Транспортира нет но завтра куплю,Когда я установил впереди рейку то колеса поворачивали одинакого а когда я подвинул рейку назад тогда вот получилось вот как щас.Еще один косяк с правой стороны когда двигаю колесо вверх то схождение не меняется а с левой стороны я думаю меняетсяtmrus писал(а):так не очень понятно. а есть большой транспортир углы поворота колес померять от прямого положения? не пробовал рейку двигать вперед или назад?
Re: разный угол поворота колес.
Ну!?! Что я говорил? Аккерманом тут и не пахнет, а разность поворота регулируется!muslimun писал(а):Когда я установил впереди рейку то колеса поворачивали одинакого а когда я подвинул рейку назад тогда вот получилось вот как щас.
Так что, товарищи, можно сказать что закон Аккермана- оспорили! :mr47_04:
tmrus дело говорит, на глаз не скажешь, разность есть, но какая?- транспортир нужен.
А вобще я считаю что правильней будет вот по этому рисунку определяться
Потому что транспортир тебе даст показатели, а дальше с ними что делать будешь?
Картинка из статьи, ссылка на которую есть в этой теме...
Re: разный угол поворота колес.
ну и для затравочки: угол поворота колеса на тазике 2110 внешнего 31 а внутреннего 37 градусов.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: разный угол поворота колес.
Если учитывать что эти углы сделаны с соблюдением всех правил подвески, то все равно на его багги вряд ли совпадут размеры колеи и базы с копеешными. Так что выходит эта информация может оказаться бесполезной...
Re: разный угол поворота колес.
ясное дело что надо учитывать компоновку своей подвески, но просто никто так и не сказал какие хотя бы примерные параметры могут быть. вот я и указал параметры на примере ваз 2110, а уж всякие размеры тазика можно найти без проблем.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy