Страница 6 из 9

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:41 pm
GelioSKA
МЕХАНИК
А толку? Не пойму где тут прогрессия :suicide:
Я понимаю так:
В нижнем положении плечо больше, чем в верхнем. Значит чтобы сжать пружину, нужно приложить меньше усилий в нижней части и больше в верхней части хода подвески. Поэтому сначала пружина сжимается легче, но с её ходом вверх сжимать её всё труднее.
Так? Или опять насмешил? :hunter:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:43 pm
lunatik
GelioSKA
за видео 5+ :hi:
я торт со спиртом употреблю, потом вернусь.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:46 pm
Nitro
GelioSKA писал(а):В нижнем положении плечо больше, чем в верхнем. Значит чтобы сжать пружину, нужно приложить меньше усилий в нижней части и больше в верхней части хода подвески. Поэтому сначала пружина сжимается легче, но с её ходом вверх сжимать её всё труднее.
именно так. молодец, пятёрка. за то, что думаешь. я 12 лет назад рисовал это на ватмане в разных положениях. можешь график усилий от хода построить - парабола получается

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:51 pm
GelioSKA
:yahoo:
Всегда полезно поразмышлять вслух!

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:55 pm
lunatik
Пока я ещё трезв.... Вы тут всё правильно изобразили, НО есть ВОПРОС ?????????

Хода на графике и в реале какие ?????
По графику, в начале работы, прогрессия, крайне незначительная.

А на фотографии не кроссовый автомобиль. :kez_10:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

По любому, КРАЙНЕ полезная ветка. :hi:
Не про дрифинх :yes3:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:55 pm
Nitro
поменяй оси местами :punish:

синусоиды быть не должно - слишком сильно сжимаешь амортизатор, он в таких положениях не работает

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:19 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):поменяй оси местами
Да, я пробовал плечи менять. И так оставил.
Вот как нужно:
Изображение (500 кб)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:40 pm
Nitro
не плечи, а оси. график надо отображать как параболу!

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:45 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):не плечи, а оси. график надо отображать как параболу!
Я уже закрыл всё. Здесь зависимость силы от времени. Можно ли построить в координатах ход-сила, завтра посмотрю.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:47 pm
Nitro
именно в координатах ход-сила.

всё равно тебе пятёрка.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:31 am
Капитан
Парни, Христом Богом молю, научите анимации. Я как последний лузер, все рисую на бумаге, считаю углы по синусам и катетам! Научите !!!!

Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:48 am
Nitro
для начала тебе надо научиться чертить в чём нибудь. а это что-нибудь должно уметь делать такие ролики :mr47_04:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:06 am
Юрка555
Снял пластик.Амортизаторы с первой машины.Снял один аморт. с новой и стал примерять.
Изображение
Места мало, да и при ударе, клюв на машинке слабый ,может до амортизаторов достать.
Изображение
Изображение
Сдесь они вроде луше будут .Крепление задней чати простоеюТеперь надо думать с коромыслом.
Те что шли с машинкой простые маслянные.При нажатии на нос , машина неохотно и долго поднимаеться на место.
Изображение

Добавлено: Чт фев 12, 2009 5:14 pm
GelioSKA
Капитан писал(а):Парни, Христом Богом молю, научите анимации. Я как последний лузер, все рисую на бумаге, считаю углы по синусам и катетам! Научите !!!!
Это можно сделать в SolidWorks (с CosmosWorks), CATIA, Компас (не уверен), MSC.Adams, APM WinMachine, Pro Engineer, NX и список можно продолжать. Я бы посоветовал SolidWorks - довольно удобен, не сильно перегружен, много информации по нему. Как что делать - справка, форумы и поиск в интернете.
Юрка555
Это, конечно, здорово! Но что Вы хотите?
Второй вариант лучше.
P.S. А трубы клюва меньшего диаметра зачем?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 7:14 pm
Юрка555
GelioSKA писал(а):Второй вариант лучше.
P.S. А трубы клюва меньшего диаметра зачем?
Ну вроде бампера. Мальчишки все горячие головы, постоянно стукают друг дружку.Видел машину после двух оборотов , через нос.
Клюв согнулся, рама цела.
На выходных попробую коромысло приставить